8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон, если он не предназначен для использования в России?

Добрый день

Купил смартфон ASUS в интернет магазине (Москва) с доставкой на дом.

Доставили по адресу в Москве, но использовать его начали только во Владимирской области г. Муром, так как это был подарок.

При работе смартфона постоянно появлялись окна с уведомлениями, которые мешали использовать смартфон в нормальном режиме.

Самостоятельно устранить данную неисправность не получилось.

Но и сдать в магазин в течении 14 дней тоже не было возможности.

Через 5 месяцев после покупки привезли смартфон в Москву и решили показать его специалистам в официальном сервисном центре ASUS.

Там объяснили, что проблема им известная. Оказалось, что смартфон предназначен для продажи в Китае и соответственно все проблемы из-за этого. Данный смартфон оказался "серый". Его просто прошили и продают по цене ростеста. Инструкция только на китайском. Я как обычный покупатель, в таких тонкостях не разбираюсь, по этому меня легко было ввести в заблуждение и продать данный товар.

У этого смартфона ещё продолжается гарантийный срок 12 месяцев. Но сервис только от магазина.

У меня нет желания ремонтировать его и вообще пользоваться "серым" товаром.

Поскольку взамен куплен новый смартфон, то для меня выгодно только получить свои деньги обратно.

Уже написана претензия на возврат денег.

Какие правильные шаги я должен сделать в случае отказа от возврата денег?

Спасибо

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Написать претензию продавцу, там указать, что аппарат не предназначен для использования в РФ, то есть продаётся незаконно.

Далее указать, что так как аппарат не предназначен для РФ, то и использовать его полноценно нельзя.

Подкрепить претензию ссылками на законы, тут нужно смотреть конкретно какие будут в Вашем случае, на данные производителя и т.д.

Отправить продавцу заказным письмом и если не ответит в теч. 10 дней, подать в суд на него.

Можете сослаться на эту статью ЗоЗПП

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Будут трудности с написанием претензии, обращайтесь.

0
0
0
0
Вячеслав Иконников
Вячеслав Иконников
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток, Андрей.

В соответствии с п.3. ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы «вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы».

То, что смартфон «серый» является существенным существенного недостатком товара. При этом является недостатком неустранимым.

Если в течение 10 календарных дней не буден дан ответ по Вашей претензии или будет дан отрицательный ответ, Вам следует написать исковое заявление в суд с требованиями:
1) вернуть денежные средства за некачественный товар
2) выплатить неустойку (если на то будут иметься основания)
3) выплатить штраф за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя (в размере 50% от суммы)
4) компенсировать моральный вред, связанный с нарушением прав потребителя.

Также, попутно можно обратиться с жалобами в Роспотребназдор и прокуратуру.

Учитывая, что продавцу может сильно влететь за торговлю «серым» товаром, он в первую очередь заинтересован в мирном урегулировании вашего спора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Банкротство
Я подала на банкротство, передумала и расторгнула договор.они не хотят мне вернуть деньги
Я подала на банкротство, передумала и расторгнула договор.они не хотят мне вернуть деньги.
, вопрос №4058745, Нонна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс, я посмотрела 1, 5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
Здравствуйте,хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс,я посмотрела 1,5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
, вопрос №4058600, Ольга, г. Ярославль
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 10.01.2017