8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Незаконное задержание охраной магазина

АШАН- Москва На выходе охранник остановил. Предъявила чек, сумки, втч дамскую, попросила пригласить для разрешения конфликта кого-либо из администрации. Охранник после досмотра потребовал носить сумки через рамку - пронес мой муж. Потом охранник потребовал, чтобы я прошла через рамку уже без сумок. На мою просьбу пригласить наконец вышестоящую инстанцию или вызвать полицию наконец, он пригласил по рации еще двоих охранников, которые стали угрожать. Я вынуждена была пройти через рамку , после чего пошла писать жалобу администрации магазина.

Уточнение от клиента

Были нарушены мои права или охрана действовала правильно?

, Елена, г. Москва
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена!

В чем заключается ваш вопрос?

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

0
0
0
0

Сотрудники охраны магазина не имеют права досматривать личные вещи покупателя. Если у сотрудника охраны возникли подобные подозрения, то он должны вызвать наряд сотрудников полиции, и уже полицейские в присутствии понятых, в специально отведенном месте и с обязательным составлением протокола могут досмотреть ваши вещи.

Задержать сотрудник охраны может только при наличии достаточных оснований к тому (например, запись с камеры видеонаблюдения), что вы совершили правонарушение, и только до приезда сотрудников правоохранительных органов.

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

1
0
1
0
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Здравствуйте дайте пожалуйста совет В магазине сети днс 9
Здравствуйте, дайте, пожалуйста, совет! В магазине сети днс 9 летняя дочь проходя мимо прилавка с планшетам каснулась одного из них и тот соскользнул с крепления и разбился. Магазин требует купить товар, я объясняю, что не имело место умышленный вред. Подскажите, кто прав и что делать в случае их обращения в суд? Спасибо
, вопрос №4262303, Олег, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней
добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней не прошло с момента покупки), написала запрос на предоставление запись видеокамер, на которых сотрудник магазина не проверила подошву при покупке и взяла обувь с витрины...написали отказ, что необходимо писать заявление в полицию, чтобы получить запись из магазина на момент покупки, так ли это?
, вопрос №4261209, Анастасия Коптелова, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
2 законно ли данное задержание?
Добрый день! Делимобиль останавливают полицейские на уазике, высажит оттуда всех пассажиров и водителя, начинают их обыскивать, досматривать телефоны. Потом предлагают пройти мёд освидетельствование, но ребята отказываются. Водителя оставляют на месте, дожидаться ГИБДД , а пассажиров отвозят в участок. В участки ребята просидели 15 часов оттуда их отвозят в суд, в суде выносят постановление по статье 20-20 часть 2 КоАП РФ. Вечером в этот же день приходит штраф на госуслуги в размере 4000 р. Через неделю раздаётся звонок и приглашают подойти в суд за постановление при этом предъявить оплаченный чек и в течение месяца отправиться в наркологию для прохождения медосвидетельствования. 1) зачем ехать на медосвидетельствование в течение месяца? 2) законно ли данное задержание?
, вопрос №4261176, Светлана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2017