8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Незаконное задержание охраной магазина

АШАН- Москва На выходе охранник остановил. Предъявила чек, сумки, втч дамскую, попросила пригласить для разрешения конфликта кого-либо из администрации. Охранник после досмотра потребовал носить сумки через рамку - пронес мой муж. Потом охранник потребовал, чтобы я прошла через рамку уже без сумок. На мою просьбу пригласить наконец вышестоящую инстанцию или вызвать полицию наконец, он пригласил по рации еще двоих охранников, которые стали угрожать. Я вынуждена была пройти через рамку , после чего пошла писать жалобу администрации магазина.

Уточнение от клиента

Были нарушены мои права или охрана действовала правильно?

, Елена, г. Москва
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена!

В чем заключается ваш вопрос?

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

0
0
0
0

Сотрудники охраны магазина не имеют права досматривать личные вещи покупателя. Если у сотрудника охраны возникли подобные подозрения, то он должны вызвать наряд сотрудников полиции, и уже полицейские в присутствии понятых, в специально отведенном месте и с обязательным составлением протокола могут досмотреть ваши вещи.

Задержать сотрудник охраны может только при наличии достаточных оснований к тому (например, запись с камеры видеонаблюдения), что вы совершили правонарушение, и только до приезда сотрудников правоохранительных органов.

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне ответили так, что мебель не пришла со склада в магазин
Ззаказала мебель. Должны были заказала мебель через сайт магазина. И договорилась на доставку 20 числа. Ее должны доставить со склада в магазин 19 числа и связаться со мной о сроках доставки. На 20 сентября. Итог такой вчера не связались. Я сама пишу через чат. Они ответили так: что не видят кому принадлежит заказ, мебель находится в машине, не указан номер. Перезвоним завтра 20 сентября. Сегодня нет звонков. Звоню сама. Мне ответили так, что мебель не пришла со склада в магазин. Будут доставлять с магазина. У мастера выходной. Переносим срок доставки на вторник .
, вопрос №4689771, Анна, г. Москва
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2017