8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли клиент вернуть врезной замок, купленный в июне месяце и вышедший из строя?

Клиент хочет вернуть врезной замок купленный в июне месяце и вышедший из строя? Замок был в употреблении и по его словам просто сломался. В буклете (прилагающийся к замку) написано, что завод изготовитель гарантирует исправность в течении 24 месяцев, но сервис центра при этом не указано.

, евгений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Клиент хочет вернуть врезной замок купленный в июне месяце и вышедший из строя? Замок был в употреблении и по его словам просто сломался. В буклете (прилагающийся к замку) написано, что завод изготовитель гарантирует исправность в течении 24 месяцев, но сервис центра при этом не указано.
евгений

Добрый день!
Если изготовитель устанавливает гарантию- то продавец обязан принять товар в течении гарантийного срока, это следует из статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

А потребитель согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По этому требования потребителя законны, если

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, должен ли арендатор вернуть оставшуюся сумму за не прожитый период времени арендодателя в съемной квартире, если арендодатель съезжает после окончания договора
Здравствуйте, должен ли арендатор вернуть оставшуюся сумму за не прожитый период времени арендодателя в съемной квартире, если арендодатель съезжает после окончания договора
, вопрос №4053560, Анастасия, г. Чита
Уголовное право
Здравствуйте, меня зовут Леонид, папа купил помещение(коммерческое) и оформил на меня, теперь ждёт пока мне
Здравствуйте, меня зовут Леонид,папа купил помещение(коммерческое) и оформил на меня, теперь ждёт пока мне будет 18 чтобы я мог его переписать на какого-то дядю потому что типа дал деньги на это помещение, и отец говорит что у них есть какое-то соглашение что когда мне будет 18 помещение должно быть передано дяде, может ли быть такое и если оставлю помещение себе будет ли это воровство или мошенничество как говорит отец
, вопрос №4053129, Леонид, г. Железногорск
Автомобильное право
Могу ли я вернуть лишние уплаченные средства с университета и как это сделать?
Здравствуйте! Я по решению суда должна была оплатить штраф за обучение в ординатуре медицинского университета. В решении суда была установлена одна сумма, а судебные приставы выставили сумму (поменьше). Долг я оплатила по решению суда. Могу ли я вернуть лишние уплаченные средства с университета и как это сделать?
, вопрос №4052810, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть компрессионные чулки
Могу ли я вернуть компрессионные чулки. При покупке меня обмерили и по этим результатам проданы мне. Но при попытке их одеть, не получилось - очень плотные и не налазят даже на стопу. Дорогие
, вопрос №4052735, Ольга, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2017