Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин смартфон, если он оказался неисправным?
купил смартфон на следующей день оказалось что он не исправен . сказали что нужна проверка качества товара после чего будет принято решение
Здравствуйте!
Если с продавцом возник спор по качеству товара, то продавец вправе произвести проверку качества, а вы вправе на ней присутствовать. По ее результатам можете требовать одно требование, выраженное в претензии — возврата денег, если недостаток подтвердился. Претензия в 2 экз., одна продавцу, на вашей отметка в принятии. На время проверки вам обязаны выдать аналогичный товар, если вы этого требовали в претензии.
Здравствуйте, в соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с ч.5 ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
После проверки качества товара, если будет признано, что поломка возникла не по вашей вине, вы имеете право предъявить одно из требований предусмотренных в ч.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», можете предъявить их в виде претензии в письменном виде либо в устной форме.
В случае спора о причине поломки требуйте проведения экспертизы… Если экспертиза будет в «вашу пользу» вы имеете право предъявить одно из требований предусмотренных в ч.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»