8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как дальше поступить, чтобы обменять телефон?

Я приобрела в Евросети смартфон. Через две недели при разговоре, экран смартфона стал включаться, в результате чего при воздействии на экран волос или мочки уха, он стал отключаться. Я обратилась с претензией в магазин. Продавцы сказали, что нужно отдать его в гарантийную мастерскую. Только после трехкратного ремонта одной и той же поломки телефон можно обменять. Телефон уже дважды был в гарантийной мастерской. Поломку не устранили, при возврате с мастерской он также при разговоре загорается и прерывается связь при воздействии с экраном. При этом гарантийная мастерская указывает, что существенных повреждений смартфон не имеет. Что мне дальше делать? Телефон на гарантии. Менять мне его отказываются,так как указывают на то,что нет существенных повреждений.

Показать полностью
, Наталия, г. Краснодар
Егор Мочалов
Егор Мочалов
Юрист, г. Барнаул

Добрый день, Наталия! В соответствии с. Законом о защите прав потребителей, а именно абз.9 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителя: покупатель вправе отказаться от договора кп и потребовать возврату суммы, либо замены товара в случае обнаружения существенных недостатков. Согласно правовой позиции Пленума ВС РФ: род существенным недостатком в том числе является проявление повторной неполадки, которая раннее исправлялась. Подводя итог обращайтесь с претензией, причём в двух экз. Пишите на одной ставьте отметку в получении. Могу так же помочь в составлении претензии. Обращайтесь. С уважением, Мочалов Егор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Возникла такая ситуация, моя свекровь долгое время арендовала комнату у дедушки без договора. Но платила ему на карту. Вот уже долгое время она там не живет но продолжает платить каждый месяц. Там ее вещи. На днях она пыталась ему дозвониться но у него не доступен. Не давно мне написали что он скончался. Я написала что заберу свои вещи. Но мне не отвечают так как выключен телефон. Как мне поступить в данной ситуации? Мне нужно забрать вещи и документы.
, вопрос №4096655, Мария, п. Тульский
Гражданское право
Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
Здравствуйте, заблокировали карты сбербанка и Сбербанк онлайн. Я предоставляла все документы по деятельности, которые запрашивали, но все равно было принято решение заблокировать. Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
, вопрос №4096371, Ирина, г. Ярославль
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам
Оригинал приказа о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка от 04.12.2023 г. мировым судьей был отправлен в ФССП в Москву, где проживает БМ. ИП было заведено только 05.02.2024. (После многочисленных писем узнать о судьбе приказа)Алиментов до сих пор нет. Алиментоплательщик сведения о своей работе не предоставляет, хотя с приставами встречался( но это неточно). По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам алиментоплательщик перечислил, эти деньги пристав перевел взыскателю( опять только словесно было сказано), деньги на счет взыскателя так и не поступили, хотя прошло уже двое суток. Почему так все заморочено? Каков должен быть алгоритм действий, чтобы получать алименты на ребенка без полосы препятствий. Какие шаги предпринимать? Учитывая ситуацию, что бм договариваться и мирно решать вопросы не хочет, изворачивается, вводит в заблуждение, не отвечает на вопросы. Он живет в Москве, я в дальнем Подмосковье.
, вопрос №4096263, Наталия, г. Воскресенск
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.01.2017