Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как дальше поступить, чтобы обменять телефон?
Я приобрела в Евросети смартфон. Через две недели при разговоре, экран смартфона стал включаться, в результате чего при воздействии на экран волос или мочки уха, он стал отключаться. Я обратилась с претензией в магазин. Продавцы сказали, что нужно отдать его в гарантийную мастерскую. Только после трехкратного ремонта одной и той же поломки телефон можно обменять. Телефон уже дважды был в гарантийной мастерской. Поломку не устранили, при возврате с мастерской он также при разговоре загорается и прерывается связь при воздействии с экраном. При этом гарантийная мастерская указывает, что существенных повреждений смартфон не имеет. Что мне дальше делать? Телефон на гарантии. Менять мне его отказываются,так как указывают на то,что нет существенных повреждений.
Добрый день, Наталия! В соответствии с. Законом о защите прав потребителей, а именно абз.9 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителя: покупатель вправе отказаться от договора кп и потребовать возврату суммы, либо замены товара в случае обнаружения существенных недостатков. Согласно правовой позиции Пленума ВС РФ: род существенным недостатком в том числе является проявление повторной неполадки, которая раннее исправлялась. Подводя итог обращайтесь с претензией, причём в двух экз. Пишите на одной ставьте отметку в получении. Могу так же помочь в составлении претензии. Обращайтесь. С уважением, Мочалов Егор