Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для оформления банкротства работающего физического лица?
Какие документы необходимы, для оформления процедуры банкротства физ.лица, если я работаю? Но сумма долга уже такая,что выплатить его по требованию банка в полном объеме нет возможности. (задолженность с февраля 2015г)
Перечень документов тот же, что и для неработающего за исключением справки из Центра занятости. Вместо нее можете принести от работодателя, что работает в такой то должности с таким то окладом., трудовой договор приложите.
По другим вопросам Вашей темы (банкротство) посмотрите, там часто выкладывают перечень необходимых документов.
Уважаемая Анастасия!
Документы подаются в АРБИТРАЖНЫЙ СУД.
1)Заявление о банкротстве физического лица.
2)Документы, подтверждающие наличие задолженности (договор, расписка),
основание ее возникновения (претензия, акт сверки), и подтверждающие неспособность должника удовлетворить требования кредиторов (справка о
доходах, выписка с банковского счета).
3)Выписка из ЕГРИП максимум пятидневной свежести, подтверждающая наличие или отсутствие статуса ИП.
4)Список кредиторов, с указанием ФИО (или наименования), адреса, с
суммами задолженностей. Отдельно указывается сумма обязательных
платежей, возникших в период осуществления деятельности как ИП (если
таковое было).
5)Опись имущества гражданина, в том числе и залогового, с указанием
залогодержателя (например, квартира взятая в ипотеку и указание банка, в
котором она взята).
6)Копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на
его имущество, а также на объекты интеллектуальной собственности (если
все это у него есть).
7)Копии документах о следующих сделках, совершенных в течение предшествующих 3 лет:
О сделках с недвижимостью.
С ценными бумагами.
С долями в уставном капитале.
С транспортными средствами.
О сделках на сумму свыше 300 тысяч рублей.
8)Если должник является акционером или участником в юр. лице — то нужен список акционеров или участников.
9)Сведения о полученных доходах и удержанных налогах за предшествующие три года.
10)Справки из банка о наличии счетов, вкладов, остатков на счетах.
11)Копия СНИЛС, а также сведения о состоянии индивидуального лицевого счета.
12)Копия решения о признании гражданина безработным (выдается службой занятости), если, конечно, он безработный.
13)Копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС (еще его называют «Свидетельство ИНН», однако не все его получают).
14)Копия свидетельства о заключении брака (если должник в браке).
15)Копия свидетельства о расторжении брака (если оно выдано в течении 3 лет до подачи заявления).
16)Если есть брачный договор, то понадобится и его копия.
17)Копия соглашения (или судебного акта) о разделе имущества супругов,
если оно принято в течение предшествующих дате подачи трех лет.
18)Копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем или опекуном.
19)Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых строится заявление должника.
Также в заявлении необходимо указать СРО, из членов которой гражданину назначат финансового управляющего. Денежные средства на вознаграждение фин. управляющего (10000 рублей), вносятся на депозит суда.
С УВАЖЕНИЕМ…
А какая у Вас сумма долга??