Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиенты не возвращают акты
Добрый день. ИП УСН. Многие клиенты, получив свою копию, не возвращают подписанный акт. Для налоговой акты мне не нужны. Но хотелось бы понимать как себя обезопасить от возможных неприятных ситуаций. Например, через какое-то время клиент решить потребовать возместить сумму сделки, мотивируя тем, что акт не подписан, а значит услуга не принята.
Мы изготавливаем полиграфическую продукцию, сумма сделок не большая. Только 2% клиентов нужны договора. Обычно делаем счет и акты. Документы вместе с тиражем мы отправляем курьерской службой.
Есть какой-то способ себя лишний раз обезопасить юридически? Может нужно что-то прописывать в счете или в акте?
С юрлицами работаем по 100% предоплате.
Здравствуйте, Александр.
Мы изготавливаем полиграфическую продукцию, сумма сделок не большая. Только 2% клиентов нужны договора. Обычно делаем счет и акты. Документы вместе с тиражем мы отправляем курьерской службой. Есть какой-то способ себя лишний раз обезопасить юридически? Может нужно что-то прописывать в счете или в акте? С юрлицами работаем по 100% предоплате.
Александр
Вам надо в договоре или в самом акте прописать, что в случае не возврата подписанного акта или предъявления Исполнителю мотивированной претензии в такой-то срок, услуги (работы) считаются принятыми, а акты оформленными надлежащим образом.
Есть какой-то способ себя лишний раз обезопасить юридически? Может нужно что-то прописывать в счете или в акте?
Александр
Оговорите в договоре, что если акт не возвращается, то работа автоматически считается принятой.
Здравствуйте, Александр!
Например, через какое-то время клиент решить потребовать возместить сумму сделки, мотивируя тем, что акт не подписан, а значит услуга не принята.
Александр
Вам придется доказывать, что услуги фактически оказаны. Возвращать ничего не нужно, пусть клиент обращается в суд.
Мы изготавливаем полиграфическую продукцию, сумма сделок не большая. Только 2% клиентов нужны договора. Обычно делаем счет и акты.
Александр
А продукцию клиенты на сайте заказывают?
Если да, то можете прописать в пользовательском соглашении условие о необходимости возврата документа или в личном кабинете сделайте крупное напоминание.
Есть какой-то способ себя лишний раз обезопасить юридически? Может нужно что-то прописывать в счете или в акте?
Александр
Можно указать в акте, что в случае неподписания и не передачи акта в течение определенного времени с момента доставки, услуги считаются принятыми в полном объеме без разногласий.
Желаю удачи!
Спасибо! Клиенты заказывают продукцию по электронной почте.
"Можно указать в акте, что в случае неподписания и не передачи акта в течение определенного времени с момента доставки, услуги считаются принятыми в полном объеме без разногласий."
А как в таком случае зафиксировать момент доставки и тот факт, что клиент заказ получил? Или это лишнее?
Есть какой-то способ себя лишний раз обезопасить юридически? Может нужно что-то прописывать в счете или в акте?
Александр
В данной ситуации, если акты и иные документы не возвращаются. то есть смысл указать в договоре, что в случае, если претензий по качеству работ в теч 2 дней с момента получения документов не поступит, работы считаются принятыми
А как в таком случае зафиксировать момент доставки и тот факт, что клиент заказ получил? Или это лишнее?
Александр
Можете прописать, это на Ваше усмотрение
Большинству наших клиентов договор не нужен. Мы выставляем счет и высылаем акт.
Александр
В любом случае данный пункт требуется для Вас и второй экз вы должны передать покупателю, а они сам решат выкинуть или оставить
А вы можете показать ваш стандартный договор с клиентами ?
Большинству наших клиентов договор не нужен. Мы выставляем счет и высылаем акт.