8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Клиенты не возвращают акты

Добрый день. ИП УСН. Многие клиенты, получив свою копию, не возвращают подписанный акт. Для налоговой акты мне не нужны. Но хотелось бы понимать как себя обезопасить от возможных неприятных ситуаций. Например, через какое-то время клиент решить потребовать возместить сумму сделки, мотивируя тем, что акт не подписан, а значит услуга не принята.

Мы изготавливаем полиграфическую продукцию, сумма сделок не большая. Только 2% клиентов нужны договора. Обычно делаем счет и акты. Документы вместе с тиражем мы отправляем курьерской службой.

Есть какой-то способ себя лишний раз обезопасить юридически? Может нужно что-то прописывать в счете или в акте?

С юрлицами работаем по 100% предоплате.

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

Мы изготавливаем полиграфическую продукцию, сумма сделок не большая. Только 2% клиентов нужны договора. Обычно делаем счет и акты. Документы вместе с тиражем мы отправляем курьерской службой. Есть какой-то способ себя лишний раз обезопасить юридически? Может нужно что-то прописывать в счете или в акте? С юрлицами работаем по 100% предоплате.
Александр

Вам надо в договоре или в самом акте прописать, что в случае не возврата подписанного акта или предъявления Исполнителю мотивированной претензии в такой-то срок, услуги (работы) считаются принятыми, а акты оформленными надлежащим образом.

2
0
2
0
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Есть какой-то способ себя лишний раз обезопасить юридически? Может нужно что-то прописывать в счете или в акте?
Александр

Оговорите в договоре, что если акт не возвращается, то работа автоматически считается принятой.

2
0
2
0
Но хотелось бы понимать как себя обезопасить от возможных неприятных ситуаций.
Александр

А вы можете показать ваш стандартный договор с клиентами ?

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Большинству наших клиентов договор не нужен. Мы выставляем счет и высылаем акт.

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Например, через какое-то время клиент решить потребовать возместить сумму сделки, мотивируя тем, что акт не подписан, а значит услуга не принята.
Александр

Вам придется доказывать, что услуги фактически оказаны. Возвращать ничего не нужно, пусть клиент обращается в суд.

Мы изготавливаем полиграфическую продукцию, сумма сделок не большая. Только 2% клиентов нужны договора. Обычно делаем счет и акты.
Александр

А продукцию клиенты на сайте заказывают?

Если да, то можете прописать в пользовательском соглашении условие о необходимости возврата документа или в личном кабинете сделайте крупное напоминание.

Есть какой-то способ себя лишний раз обезопасить юридически? Может нужно что-то прописывать в счете или в акте?
Александр

Можно указать в акте, что в случае неподписания и не передачи акта в течение определенного времени с момента доставки, услуги считаются принятыми в полном объеме без разногласий.

Желаю удачи!

2
0
2
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Клиенты заказывают продукцию по электронной почте.

"Можно указать в акте, что в случае неподписания и не передачи акта в течение определенного времени с момента доставки, услуги считаются принятыми в полном объеме без разногласий."

А как в таком случае зафиксировать момент доставки и тот факт, что клиент заказ получил? Или это лишнее?

А как в таком случае зафиксировать момент доставки и тот факт, что клиент заказ получил? Или это лишнее?
Александр

курьеры же в своих документах указывают время доставки и клиент расписывается. можно у службы доставки такие документы запросить.

1
0
1
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Есть какой-то способ себя лишний раз обезопасить юридически? Может нужно что-то прописывать в счете или в акте?
Александр

В данной ситуации, если акты и иные документы не возвращаются. то есть смысл указать в договоре, что в случае, если претензий по качеству работ в теч 2 дней с момента получения документов не поступит, работы считаются принятыми

0
0
0
0
А как в таком случае зафиксировать момент доставки и тот факт, что клиент заказ получил? Или это лишнее?
Александр

Можете прописать, это на Ваше усмотрение

Большинству наших клиентов договор не нужен. Мы выставляем счет и высылаем акт.
Александр

В любом случае данный пункт требуется для Вас и второй экз вы должны передать покупателю, а они сам решат выкинуть или оставить

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за
Здравствуйте. Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за месяц До этой квартиры много раз снимала и всегда мне возвращали депозит если я предупреждала заранее о переезде В этот раз мне не вернули залог И не сказали о том, что возвращать его не будут При передаче ключей уже поставили перед фактом Мол загляните в договор В договоре есть Пункт «4.3 Наниматель вправе с согласия других граждан, постоянно любое время расторгнуть настоящий Договор с письменным Наймодателя не менее чем за 1 (один) месяц.» Я как раз предупредила ровно за месяц Но Есть пункт «6.3 Наймодатель вправе не возвращать страховой депозит при нарушении Нанимателем п. 1.3.» Соответственно пункт «1.3 Квартира передается на срок 11 месяцев 20 дней» Вопрос Можно ли придраться к чему то в этом договоре и есть ли возможность вернуть депозит?
, вопрос №4097330, Екатерина Вотсап, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Интернет и право
Я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик
я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик решает прекратить сотрудничество, он обязан предупредить об этом за 2 недели и рабочие дни до окончания сотрудничества оплачиваются в полном объеме клиентка прервала сотрудничество и не выполняет этот пункт. на сообщения не отвечает могу ли я рассказать об этой ситуации в своих соц сетях и отметить ее аккаунт? в договоре прописано, что я имею право делиться в своих личных социальных сетях результатами сотрудничества. это считается за результат?
, вопрос №4095666, Анастасия, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Не заставят, ли меня возвращать деньги в казну?
Доброго дня. Я индивидуальный предприниматель являюсь обвиняемым по статье 159 ч.3. Судебные разбирательства еще идут. Первое слушанье пройдет только 25.04.2024 г. То есть, сейчас меня виновным не признали, хотя на 99,9 % признают. Вопрос: Могу ли я, до вступления в силу приговора участвовать в гос. закупках по 44 ФЗ? При условии, что договор будет заключен в том моменте, когда я еще не буду судим. Не заставят, ли меня возвращать деньги в казну?
, вопрос №4095565, Мирослав, г. Обнинск
Дата обновления страницы 17.12.2015