8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои права и что делать, если купила холодильник, а он не морозит?

купила неделю назад (22.06.2012г) холодильник в М-видио, а он не морозит. Написала заявление на замену холодильника. Сегодня 30.06.12г позвонили из сервиса и сказали, что ремонт платный или везите холодильник в Липецк сами. Какие мои права и что делать дальше? Могу ли я его сдать в магазин назад и забрать деньги? Помогите пожалуйста.

30 июня 2012, 06:43, Елена Распопова, г. Таганрог
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара вправе:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Холодильники и морозильники включены в этот перечень.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Если Ваше заявление на замену продавец не удовлетворил, обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с письменной жалобой.

30 июня 2012, 10:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И что делать если устройство придет мне не в том виде, в котором я его отдавал в СЦ?
Добрый день. Обращался в страховую компанию ВСК, по страховому случаю - смартфон Samsung Galaxy S10e цитрус по причине начавшегося треска в модуле камеры, нарушении работы автофокуса и стабилизации. Данный смартфон я уже чинил в АСЦ когда еще был гарантийный срок, следовательно данный дефект уже повторный. Устройство было отправлено страховой через курьерскую службу 2февраля 2021г далее прибыло в асц 6февраля и 8 февраля был дан отказ (как позднее я узнал якобы "дефект не обнаружен" хотя это полный бред, после 10 февраля сервис якобы отправил мне его обратно, сегодня 26 марта и устройство я так и не получил. Срок предоставления услуг у страховой в их договоре указан 30дней. На основании предыдущего ремонта в АСЦ я считаю что акт не правомерен, а сервис ИРП - ООО "Сервисный центр Лефортово", у которого нет авторизации компании Samsung на ремонт смартфонов, является неквалифицированным сервисом. Что я могу предъявить страховой в данный момент? Устройства на руках нет, в отказе даже не сформулирован дефект по которому мне отказали. И что делать если устройство придет мне не в том виде, в котором я его отдавал в СЦ?
26 марта, 09:28, вопрос №3016008, Владимир, г. Санкт-Петербург
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Наследство
Какие нужны документы и что делать, если с момента смерти прошло больше полугода
Здравствуйте! У моей бабушки умер дедушка, квартира приватизирована. С момента смерти дедушки прошло 8 месяцев, а в наследство она не вступила, т.к. не знала об этом, думала, что ей квартира автоматически в наследство перейдёт. Сейчас она квартиру хочет продать. Какие нужны документы и что делать, если с момента смерти прошло больше полугода! Спасибо!
12 июля 2020, 08:06, вопрос №2819399, Наталья, г. Хабаровск
2 ответа
Семейное право
При каких обстоятельствах могут лишить родительских прав и что делать, если родители нарушают права ребенка?
При каких обстоятельствах могут лишить родительских прав и что делать если родители нарушают права ребёнка?
13 ноября 2019, 15:26, вопрос №2586705, Елена, г. Краснодар
2 ответа
Семейное право
Какие у меня есть права и что делать, если муж захочет у меня забрать малышку?
Здравствуйте. Живём в гражданском браке. Ребенок родится через пару месяцев, а будущий муж уже говорит, что если что он заберёт у меня ребенка. Живём в Италии. Оба иностранцы, я украинка, а он - албанец. Какие у меня есть права и что делать,если он захочет у меня забрать малышку?
05 августа 2019, 14:43, вопрос №2461384, Светлана, г. Москва
1 ответ
Гарантии, льготы, компенсации
Нарушаются ли мои права и что делать для исправления ситуации?
Инвалид 3 группы, почти месяц не получаю полоски для измерения сахара в крови. Нарушаются ли мои права и что делать для исправления ситуации?
14 марта 2019, 10:05, вопрос №2290753, Иван, г. Заринск
3 ответа
Дата обновления страницы 30.06.2012