Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои права и что делать, если купила холодильник, а он не морозит?
купила неделю назад (22.06.2012г) холодильник в М-видио, а он не морозит. Написала заявление на замену холодильника. Сегодня 30.06.12г позвонили из сервиса и сказали, что ремонт платный или везите холодильник в Липецк сами. Какие мои права и что делать дальше? Могу ли я его сдать в магазин назад и забрать деньги? Помогите пожалуйста.
Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Холодильники и морозильники включены в этот перечень.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если Ваше заявление на замену продавец не удовлетворил, обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с письменной жалобой.