Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Какие мои права и что делать, если купила холодильник, а он не морозит?

купила неделю назад (22.06.2012г) холодильник в М-видио, а он не морозит. Написала заявление на замену холодильника. Сегодня 30.06.12г позвонили из сервиса и сказали, что ремонт платный или везите холодильник в Липецк сами. Какие мои права и что делать дальше? Могу ли я его сдать в магазин назад и забрать деньги? Помогите пожалуйста.

30 Июня 2012, 10:04, вопрос №10754 Елена, г. Таганрог
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Спирина Римма

    Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара вправе:

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

    - предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Холодильники и морозильники включены в этот перечень.

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Если Ваше заявление на замену продавец не удовлетворил, обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с письменной жалобой.

    30 Июня 2012, 13:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats