8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно выкупать посылку наложенным платежом из интернет-магазина?

Здравствуйте! Я совершила покупку в интернет магазине наложенным платежом. Посылку получать не стала, т.к. не могу выкупить покупку. Продавец по телефону утверждает, что я заключила Договор, поэтому, если не выкуплю, ко мне применят действия. Я хотела что-то уточнить по телефону, с которого мне звонили, но оператор ответил, что такой телефон не существует. Вопрос: обязательно выкупать посылку?

16 декабря 2015, 17:27, Марина, г. Волгоград
Ирина Косарева
Ирина Косарева
Юрист, г. Смоленск

Добрый день!

Марина, Вы не обязаны выкупать покупку, поскольку в соответствии с п.4. ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» совершая покупку через Интернет потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

17 декабря 2015, 13:51
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязана ли я выкупать посылку наложенным платежом?
У меня токой вопрос с меня хотя взыскать 100тыс за то что я не забираю посылку наложенным платежом за 1400 угрожают судом это реально? Это смс от них: Сумма к взысканию 100тыс.руб. Суд №Дела Г60-3225.
31 марта 2020, 18:51, вопрос №2729254, darya, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за отказ выкупить посылку наложенным платежом от интернет-магазина?
Я заказал на сайте интернет-магазина http://badsam.ru/artideks-razvod-ili-net/,потом понял, что это мошенники, на следующий день позвонил по указанному телефону +7 (499) 687-02-16 и попросил, чтобы они не высылали посылку наложенным платежом и сняли заказ. Теперь они звонят почти каждый день и угрожают судом и что они заблокируют выплату пенсии. За 2 тюбика мази для суставов Artidex они требуют 5984 рубля. Еще до поступления посылки на почту, я написал заявление об отказе получения посылки. Правомерно ли действия сотрудников интернет-магазина? Потом я узнал, что они не представляют производителя данного препарата. У производителя 1 тюбик мази 50 мл: цена 850 рублей. Последний звонок: "Мы вам заблокируем выплату пенсии. Ждите последствий". Это же черт знает что? Явно мошенники. Где же наши правоохранительные органы? Почему они не выявляют такие интерне-магазины? Обманывают пожилых людей якобы бесплатными акциями
12 декабря 2019, 07:11, вопрос №2617951, Виктор Иванович, г. Нерюнгри
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть деньги, заплаченные за посылку наложенным платежом?
Доброго времени суток. В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге). Два неприятных момента: 1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду). 2. ...в разбитом флаконе. Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает. Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами. Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар. Каким образом возможно решить данную ситуацию? Заранее, спасибо.
23 февраля 2017, 17:02, вопрос №1550463, Захар, г. Новосибирск
2 ответа
Гражданское право
Каким образом отказаться от получения посылки наложенным платежом?
31 июля 2016 года заказала якобы медицинское средство по интернету. И сразу же, почитав в интернете о мошенниках в этой области, решила отказаться от заказа. С этой целью 01 августа я снова обратилась на сайт продавца, но уже под другой фамилией. Оператору объяснила, что я обратилась к ним второй раз и под другой фамилией только для того, чтобы отказаться от заказа, сделанного за 24 часа до того. Настоятельно попросила аннулировать заказ. Оператор согласилась выполнить мое требование. Настоящую мою фамилию и время, когда я заказывала я ей сообщила. Тем не менее, спустя всего лишь неделю после этого я получила извещение о посылке наложенным платежом. Выкупать я, конечно, не собираюсь, но как же все таки мне поступить в сложившихся обстоятельствах, чтобы не было неприятных для меня последствий?
15 августа 2016, 01:24, вопрос №1345497, ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от посылки наложенным платежом, если товар не соответствует тому, что заказывали?
Здравствуйте! Купила в интернет магазине расческу для выпрямления волос. Посылка наложенным платежом. Когда пришла забирать, оплатила все и решила сразу на почте посмотреть целостнось товара. Вскрыла коробку и в место расчески увидела фонарик. Попросила почтальона приостановить платеж т.к. это не моя посылка, но в ответ получила отказ. Дозвонилась в интернет магазин, они предложили мне написать претензию. На претензию мне ответили звонком, предложили вернуть товар. Я попросила в письменной форме с подписью отправить мне дальнейшие действия и указать адрес. Больше никто мне не перезванивал и и трубку не берут. Мог ли почтальон принять претензию о товаре и вернуть мне деньги? И можно ли что то сделать если 20 дней прошло? Заранее спасибо
18 мая 2016, 07:51, вопрос №1255946, Алена, г. Пермь
2 ответа
Дата обновления страницы 10.02.2017