Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обязательно выкупать посылку наложенным платежом из интернет-магазина?
Здравствуйте! Я совершила покупку в интернет магазине наложенным платежом. Посылку получать не стала, т.к. не могу выкупить покупку. Продавец по телефону утверждает, что я заключила Договор, поэтому, если не выкуплю, ко мне применят действия. Я хотела что-то уточнить по телефону, с которого мне звонили, но оператор ответил, что такой телефон не существует. Вопрос: обязательно выкупать посылку?
, Марина, г. Волгоград
Ирина Косарева
Добрый день!
Марина, Вы не обязаны выкупать покупку, поскольку в соответствии с п.4. ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» совершая покупку через Интернет потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Похожие вопросы
Пока нет денег чтобы забрать посылку.с почты грозятся выписать штраф 12000если невыкуплю
Пока нет денег чтобы забрать посылку.с почты грозятся выписать штраф 12000если невыкуплю
Наложили арест на счета, не было ни извещений ни вызова в суд, ничего просто наложили арест, какой-то долг непонятный
Наложили арест на счета,не было ни извещений ни вызова в суд,ничего просто наложили арест,какой-то долг непонятный
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Мне Пришло уведомление с почты, что посылка с Германии задержана таможней с тем, что перемещений на этот адрес за полгода 12 из них 6 на мое имя
Доброй ночи . Мне Пришло уведомление с почты , что посылка с Германии задержана таможней с тем , что перемещений на этот адрес за полгода 12 из них 6 на мое имя . Настаивали , что бы отправила обратно . Еле приняли заявление. Тепеоь угрожают , что признают коммерческой . Подскажите пожалуйста , как лучше поступить . В посылке 2 футболки , рюкзак , сумка , понамка и кеды