8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать неисправный телефон и вернуть деньги?

Здравствуйте.

Купила телефон,он оказался не исправен. Хотела вернуть деньги т.к прошло менее 14 дней. Мне отказали,ссылаясь на то,что вдруг он сломался по моей причине,нужна экспертиза. Её провели,заключение о годности аппарата. Но как онтвыключался сам ,так и выключается. Ничего не поменялось. Что делать? Как вернуть деньги? Я хочу сдать его и забыть о нём.

, Милодора, г. Нижний Новгород
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Милодора.

Если не прошло 15 дней, то Вам необходимо сделать независимую экспертизу и предъявить продавцу требование о возврате денежных средств в связи с недостатками товара.

Если указанный срок прошел, то в случае установления существенности недостатка экспертом Вы также вправе предъявить требование о возврате денежных средств за товар.

Сотовый телефон относится к технически сложным товарам.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

С уважением! Г.А. Кураев

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Мне отказали, ссылаясь на то, что вдруг он сломался по моей причине, нужна экспертиза. Её провели, заключение о годности аппарата.

В случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2017