8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому предъявляются требования по окончании гарантийного срока транспортного средства?

Добрый день!

Ситуация такова: в 2008 году приобрела ТС у официального дилера. В этом году выявлена поломка АКПП и радиатора. По результатам экспертизы причиной поломки является производственный дефект. В соответствии с ч.6 закона о ЗППП я должна предъявить требование изготовителю либо уполномоченной организации. Правильно ли я поняла, что требования должны быть направлены именно изготовителю ТС, а не дилеру, с которым заключен договор купли продажи?

, Вера, г. Нижний Новгород
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Вера, здравствуйте.

Правильно ли я поняла, что требования должны быть направлены именно изготовителю ТС, а не дилеру, с которым заключен договор купли продажи?
Вера

Вы можете предъявить требование в отношении недостатков авто как дилеру, так и изготовителю на Ваш выбор. Как раз ЗЗПП предоставляет Вам такое право. Всё зависит от того, кто реально осуществляет ремонт.

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Нижний Новгород

спасибо за ответ!

Нужно ли мне для этого ходатайствовать перед судом об востребовании сведений у завода изготовителя о том, является ответчик оф. дилером?

Нужно ли мне для этого ходатайствовать перед судом об востребовании сведений у завода изготовителя о том, является ответчик оф. дилером?
Вера

Думаю, это не потребуется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
В случае дарения транспортного средства, полученного по наследству, без его предварительной регистрации на наследника, нужно ли делать передаточную запись в ПТС со стороны Дарителя и Одариваемого?
в случае дарения транспортного средства, полученного по наследству, без его предварительной регистрации на наследника, нужно ли делать передаточную запись в ПТС со стороны Дарителя и Одариваемого?
, вопрос №4158576, Всеволод, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Наследство
Какие необходимы документы для перечисления денежных средств?
Здравствуйте. У моей свекрови умер гражданский муж, прожили вместе 30 лет. Он завещания не оставил. В наследство вступили его двое детей. Мы с ними договорились, что они нам продадут дом с земельным участком. Закавырка в том, что они живут в другом городе и приехать не могут из-за финансов. Каким образом оформить сделку и кто или к кому обратиться? Какие необходимы документы для перечисления денежных средств?
, вопрос №4156469, Оксана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.02.2017