8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку товара в социальной сети, если нет связи с продавцом?

Я в социальной сети Вконтакте связался с человеком который продаёт пиротехнические изделия, ну мы с ним договорились о покупке я оплатил не большую сумму в размере 500 рублей, несколько дней мы решали проблему о доставке он тянул тянул и заблокировал меня то есть связи теперь у меня с ним нету, что делать? Помогите!

, Денис, ст-ца. Махошевская
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
я оплатил не большую сумму в размере 500 рублей, несколько дней мы решали проблему о доставке он тянул тянул и заблокировал меня то есть связи теперь у меня с ним нету, что делать?
Денис

Денис, если вы попали на интернет мошенника и у вас есть доказательства того, что вас обманули, то Вы можете написать заявление в полицию, в управление «К», если они посчитают возможным, они разберутся с этим. К заявлению следует, а я думаю, что они заинтересуются этими мошенниками, конечно, приложите скрины вашей переписки

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, ст-ца. Махошевская

Извините я живу в сельской местности у на таким полицейские не будут заниматься, а ехать в город так я больше потрачу! Но всё равно спасибо!

Похожие вопросы
Налоговое право
Можно ли получить налоговый вычет за покупку квартиры если нет ЕГРН и квартира была подарена до подачи заявления в налоговую о получении вычета?
Можно ли получить налоговый вычет за покупку квартиры если нет ЕГРН и квартира была подарена до подачи заявления в налоговую о получении вычета?
, вопрос №4774755, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2017