Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за покупку товара в социальной сети, если нет связи с продавцом?
Я в социальной сети Вконтакте связался с человеком который продаёт пиротехнические изделия, ну мы с ним договорились о покупке я оплатил не большую сумму в размере 500 рублей, несколько дней мы решали проблему о доставке он тянул тянул и заблокировал меня то есть связи теперь у меня с ним нету, что делать? Помогите!
, Денис, ст-ца. Махошевская
Лада Колковская
я оплатил не большую сумму в размере 500 рублей, несколько дней мы решали проблему о доставке он тянул тянул и заблокировал меня то есть связи теперь у меня с ним нету, что делать?
Денис
Денис, если вы попали на интернет мошенника и у вас есть доказательства того, что вас обманули, то Вы можете написать заявление в полицию, в управление «К», если они посчитают возможным, они разберутся с этим. К заявлению следует, а я думаю, что они заинтересуются этими мошенниками, конечно, приложите скрины вашей переписки
Похожие вопросы
Можно ли получить налоговый вычет за покупку квартиры если нет ЕГРН и квартира была подарена до подачи заявления в налоговую о получении вычета?
Можно ли получить налоговый вычет за покупку квартиры если нет ЕГРН и квартира была подарена до подачи заявления в налоговую о получении вычета?
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Извините я живу в сельской местности у на таким полицейские не будут заниматься, а ехать в город так я больше потрачу! Но всё равно спасибо!