Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить моральную компенсацию, если продавец не осуществляет замену некачественного товара?
Добрый день. Летом была куплена кухня, скажем так с некоторыми вопросами но все установлено в срок, не в этом дело. С 1 июля все было на месте. 30 июля выявляется брак - вздутие полок МДФ. Фотоматериалы были отправлены на почту в салон, администратор подтвердил что это гарантийный случай, и "якобы" заказал замену с фабрики. (пересылка в почте сохранена в подтверждение). Прошло более 4 месяцев, каждую неделю "кормят" завтраками.
Как наказать неродивых продавцов и администраторов?
Компенсацию морального вреда предусматривает ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В соответствии со ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические и нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающие на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может наложить на нарушителя обязанность в денежной компенсации указанного вреда.