8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ремонта стиральной машины по гарантийному сертификату?

Я купила стиральную машину в Эльдорадо, и так же приобрела дополнительный сертификат на гарантию 3 года. Прошло 2,5 года, машинка сломалась. Вызвали мастера он сказал что подаст заявку производителю на ремонт. Ответ пришел от производителя что у нас не гарантийный случай , что это механическое повреждение. Но машину на экспертизу они не забирали. Вот как мне добиться ремонта по гарантии, может куда надо еще обратиться?

, Тепикина Валентина, г. Самара
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Как добиться ремонта стиральной машины по гарантийному сертификату Я купила стиральную машину в Эльдорадо, и так же приобрела дополнительный сертификат на гарантию 3 года. Прошло 2,5 года, машинка сломалась. Вызвали мастера он сказал что подаст заявку производителю на ремонт. Ответ пришел от производителя что у нас не гарантийный случай, что это механическое повреждение. Но машину на экспертизу они не забирали. Вот как мне добиться ремонта по гарантии, может куда надо еще обратиться?
Тепикина Валентина

Добрый вечер!

Вам нужно написать претензию в адрес продавца или производителя с требованием провести бесплатный ремонт по гарантии, на который вы имеете право в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, в претензии укажите, что, если вам откажут в ваших законных требованиях, вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Автомобильное право
В декабре взяли машину в кредит нам навязали сертификат помощь на дороге Мы хотели отказать написали
Здравствуйте! В декабре взяли машину в кредит нам навязали сертификат помощь на дороге Мы хотели отказать написали заявление и вернули нам только 6800 Остальные деньги , отказ Написали в суд заявление Решение такое что платёжка в кредие переведён ип светлову и нет там Директ а Они не причём Что нам сейчас делать ? У нас есть время месяц до суда Просто читали дела всегда было все Ок
, вопрос №4050096, мария, г. Барнаул
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
Налоговое право
Нужен сертификат на владение криптовалютой.где можно будет получить?
Нужен сертификат на владение криптовалютой.где можно будет получить?
, вопрос №4049496, Юдина Нина Николаевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или наличие гарантийного талона обязательно?
Здравствуйте.Достаточно ли чека на товар для сервисного случая при поломке кондиционера?Или наличие гарантийного талона обязательно?
, вопрос №4048573, Регина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.02.2017