8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сломали при негарантийном ремонте, каковы права потребителя услуг?

У моего смартфона вдавилась кнопка включения, и я сдал его на ремонт 6.12.15. Подписал вот такой договор(файл). На следующий день мне позвонил "мастер" и сказал: "Ремонт стоит 700 рублей. Будете делать?". На что я ответил: "Да". Мне сказали, что через час телефон будет готов и я смогу его забрать. После работы я забрал телефон, но проверил только кнопку включения, а так как она работала исправно, то я расплатился(без каких либо квитанций и чеков), положил телефон в карман и ушёл домой.

Дома, при осмотре телефона, я обнаружил, что часть экрана не реагирует на касания. На следующий день я принёс телефон обратно и сказал, что он работает неправильно.

После 20 минут споров, о том кто виноват, и звонка их начальству, сотрудник забрал телефон на проверку(полную разборку-чистку контактов-сборку) и снова составил договор(2ой файл). Через 2 дня, т.е сегодня, мне позвонил "мастер" и сообщил, что сенсор сломан, и сломал его я ещё до 1ого ремонта.

Что мне делать? Я телефон ещё не забирал.

P.S. 1.Телефон китайский. Работал отлично почти 2 года.

2. В главе "Неисправность" они написали в 1 раз "Вдавлена кнопка включения."

во 2ой раз "Повтор. Не работает полоска на сенсоре."

Показать полностью
  • договор1 001
    .jpg
  • договор2 001
    .jpg
, Пётр Божко, г. Челябинск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
После 20 минут споров, о том кто виноват, и звонка их начальству, сотрудник забрал телефон на проверку(полную разборку-чистку контактов-сборку) и снова составил договор(2ой файл). Через 2 дня, т.е сегодня, мне позвонил «мастер» и сообщил, что сенсор сломан, и сломал его я ещё до 1ого ремонта. Что мне делать? Я телефон ещё не забирал.
Пётр Божко

Добрый день, Петр, я думаю, что вам нужно написать претензию в эту мастерскую с требованием возместить вам деньги за окончательно сломанный им телефон.Пишите претензию в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите в ней, что в случае невозврата исправного телефона или денег за него, вы будете обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала?
Здравствуйте. 24.11.23 была приобретена приставка сони плейстейшин (технически сложный товар). 18.01.24 была сдана из-за системной ошибки в приставке под акт приема-передачи (прилагаю) в магазин, где она была куплена. В акте-приема-передачи написано, что гарантийный ремонт они могут проводить в течение 45 РАБОЧИХ дней. Я этот акт подписала, не думая что решение этой проблемы потребует такого количества времени. Приставка на сегодняшний день (прошло более месяца) находится в сервисном центре, в который ее направил магазин, никакой информации мне о состоянии приставки не сообщено, хотя я неоднократно приходила в магазин интересоваться ее судьбой. Затянувшийся ремонт/диагностика заставили меня задуматься правомочно ли проводить ремонт/диагностику в течение 45 рабочих дней, а это больше 2 месяцев (со слов продавца они могут ее чинить до 26.03.24). С чем я не согласна, поскольку в законе по защите прав потребителей говорится о 45 днях, а в ГК написано, что это календарные дни. По моим подсчетам срок гарантийного ремонта должен закончится 03.03.24 (45 календарных дней). Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала? Могу ли я требовать, если мне вернут приставку позже 45 календарных дней, возмещение ущерба за превышения этого срока? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4022946, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
И в данном случае, подпадают действия Организатора под ФЗ "О защите прав потребителей"?
Общественная организация (юридическое лицо), проводит мероприятие - выставка с участием животных. В анонсе мероприятия, Организатор, указывает размер регистрационного целевого взноса. Размер регистрационного целевого взноса разделен на три периода с повышением взноса. Денежные средства собираются на банковскую карту физического лица (реквизиты указываются в анонсе). Участники мероприятия, не являются членами общественной организации (Организатор). Организатор, данное мероприятие считает - уставными целями, в соответствии с Уставом. Денежные средства, полученные с участников также идут на оплату аренды помещения, работу персонала, работу судей - оценивающие животного. Никаких документов на расходование полученных средств Организатор не предоставляет. По факту, между Организатором (общественная организация) и участником, наступают взаимоотношения: исполнитель - потребитель. Является ли данное мероприятие общественной организации, как оказание услуги? И в данном случае, подпадают действия Организатора под ФЗ "О защите прав потребителей"?
, вопрос №4022461, Андрей, г. Москва
Нотариат
Кто из них прав и каков мой порядок действий?
В июне 23 года у меня умер отец. Обратились к нотариусу, который вел наследственное дело. В январе получили свидетельства на наследство и я узнала, что у моего отца был договор негосударственного пенсионного обеспечения в НПФ. В НПФ мне сказали, необходимо обратиться к нотариусу, чтобы он подал запрос на уточнение суммы и выдал свидетельство на наследование. Нотариус говорит, что абсолютно все что связано с НПФ не к ней и ее это не касается. Нотариус говорит пойти в НПФ написать заявление на получение этих денег они должны рассмотреть, если присылают отказ, то идти в суд. Соответвенно и в НПФ пойти не могу - не с чем, и нотариус отказывается делать запрос. Кто из них прав и каков мой порядок действий?
, вопрос №4021623, Юлия, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Прав потребителя" и подать иск в суд для возмещения компенсации за телефон и моральной компенсации, так как я
Пол года назад купила себе телефон в рассрочку айфон 13 мини ,около 4 месяцев назад купила чехол для него , на озон, там где можно вставлять карту , проносила его 3 месяца , решила снять чехол чтобы протереть телефон и увидела что моя задняя панель телефона была полностью расцарапана штучкой которой можно вынимать карту , до этого чехла у меня телефон был в идеальном состоянии , могу я ссылаться на закон «статья 18. Прав потребителя» и подать иск в суд для возмещения компенсации за телефон и моральной компенсации, так как я до сих пор не выплатила за него кредит и очень сильно была расстроена , его рыночная цена из за дефектов теперь значительно станет низкой , я очень разочарована
, вопрос №4020655, Зарина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2017