8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сломали при негарантийном ремонте, каковы права потребителя услуг?

У моего смартфона вдавилась кнопка включения, и я сдал его на ремонт 6.12.15. Подписал вот такой договор(файл). На следующий день мне позвонил "мастер" и сказал: "Ремонт стоит 700 рублей. Будете делать?". На что я ответил: "Да". Мне сказали, что через час телефон будет готов и я смогу его забрать. После работы я забрал телефон, но проверил только кнопку включения, а так как она работала исправно, то я расплатился(без каких либо квитанций и чеков), положил телефон в карман и ушёл домой.

Дома, при осмотре телефона, я обнаружил, что часть экрана не реагирует на касания. На следующий день я принёс телефон обратно и сказал, что он работает неправильно.

После 20 минут споров, о том кто виноват, и звонка их начальству, сотрудник забрал телефон на проверку(полную разборку-чистку контактов-сборку) и снова составил договор(2ой файл). Через 2 дня, т.е сегодня, мне позвонил "мастер" и сообщил, что сенсор сломан, и сломал его я ещё до 1ого ремонта.

Что мне делать? Я телефон ещё не забирал.

P.S. 1.Телефон китайский. Работал отлично почти 2 года.

2. В главе "Неисправность" они написали в 1 раз "Вдавлена кнопка включения."

во 2ой раз "Повтор. Не работает полоска на сенсоре."

Показать полностью
  • договор1 001
    .jpg
  • договор2 001
    .jpg
, Пётр Божко, г. Челябинск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
После 20 минут споров, о том кто виноват, и звонка их начальству, сотрудник забрал телефон на проверку(полную разборку-чистку контактов-сборку) и снова составил договор(2ой файл). Через 2 дня, т.е сегодня, мне позвонил «мастер» и сообщил, что сенсор сломан, и сломал его я ещё до 1ого ремонта. Что мне делать? Я телефон ещё не забирал.
Пётр Божко

Добрый день, Петр, я думаю, что вам нужно написать претензию в эту мастерскую с требованием возместить вам деньги за окончательно сломанный им телефон.Пишите претензию в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите в ней, что в случае невозврата исправного телефона или денег за него, вы будете обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500
Добрый день! 05.06.2024 года решил пройти обучение на водительское удостоверение категории А. Приехал в автошколу им. Давыдова и заключил с ними договор на оказание платных образовательных услуг от 05.06.2024. Девушка все оформила, я подписал договор, оплатил минимальную предоплату по условиям договора 4500р. Мне вежливо установили приложение на телефон, чтобы я мог выбирать себе инструктора и время когда буду заниматься. Приехав домой, поначитавшись отзывов о компании с многочисленными проблемами, решил на следующий день расторгнуть с ними договор. Приехал 06.05.2024, написал заявление на расторжение договора с требованием вернуть мне первоначальный взнос. Девушка приняла заявление, отказавшись в нем расписываться и уведомила, что руководство примет решение и мне перезвонят. Через 2 недели мне по телефону ответили, что заявление рассмотрели, но директор филиала ничего не сказал. Решил позвонить директору филиала напрямую, на что он мне ответил, что тот минимальный платеж который я внес по договору пошел на предоставление доступа к личному кабинету, но меня даже не поставили в известность при оформлении, что мобильное приложение платное. Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500 - предоставление доступа к личному кабинету и 15500 проведение обучения в соответствии с учебным планом и программой. Мне уже не так важны эти деньги, как хочется немного озадачить недобросовестного директора этой компании. Хочу написать претензию на имя генерального директора фирмы и далее обратится с иском в суд. Подскажите на сколько это все реально с точки зрения закона и не потрачу ли я намного больше денег в этой затее? Прошу помощи и чувствую, что по этому договору вернуть деньги реально, потому, что это необоснованное обогощение. Спасибо Прилагаю: Договор Карточка учета вождения Кассовый чек у меня на руках.
, вопрос №4161127, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
, вопрос №4160894, Станислав Пряхин, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как даже сейчас услуга еще списывается - как от нее отказаться и сделать перерасчет?
Здравствуйте. Я находилась заграницей в течение нескольких лет и перед отъездом оформила в Альфа-банке карту с премиальным обслуживанием. Довольно быстро я написала банку о том, что желаю отказаться от данного обслуживания и перевести меня на обычный тариф. Банк данный запрос проигнорировал. Я думала, что мне все отменили, так как полагаю, что имею право в одностороннем порядке отменить данную услугу. По приезду обратно в РФ, я узнаю, что все это время банк списывал с моей дебетовой карты деньги в минус и сейчас на дебетовой карте минус. Получается, помимо моей воли, банк сам держит данную услугу и сам списывает с меня деньги и я ничего не могу с этим поделать, я отказалась от обслуживания письменно, но банк продолжил списывать за услугу, приехать я не могла, так как была заграницей. Кроме того, минус также на кредитных картах «за обслуживание», но я не пользовалась ни рублем с этих карт. Не пользовалась ни рублем у этого банка. Хотела бы узнать порядок действий - что можно в этой ситуации сделать? Хотелось бы сделать перерасчет - это возможно? Как грамотно его сделать, чем обосновать? Так как даже сейчас услуга еще списывается - как от нее отказаться и сделать перерасчет? Мне говорят, что его сделать нельзя. Благодарю.
, вопрос №4160283, Алина, г. Иркутск
Уголовное право
Добрый вечер, ситуация такова, некая, особа себе в гетеоконтакт указала номер телефона мой и мое фото у себя
Добрый вечер, ситуация такова , некая, особа себе в гетеоконтакт указала номер телефона мой и мое фото у себя разместила и написала что я оказываю интим услуги , это клевета и оскорбления, куда обращаться и писать заявление?
, вопрос №4160109, Алина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 10.03.2017