Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломали при негарантийном ремонте, каковы права потребителя услуг?
У моего смартфона вдавилась кнопка включения, и я сдал его на ремонт 6.12.15. Подписал вот такой договор(файл). На следующий день мне позвонил "мастер" и сказал: "Ремонт стоит 700 рублей. Будете делать?". На что я ответил: "Да". Мне сказали, что через час телефон будет готов и я смогу его забрать. После работы я забрал телефон, но проверил только кнопку включения, а так как она работала исправно, то я расплатился(без каких либо квитанций и чеков), положил телефон в карман и ушёл домой.
Дома, при осмотре телефона, я обнаружил, что часть экрана не реагирует на касания. На следующий день я принёс телефон обратно и сказал, что он работает неправильно.
После 20 минут споров, о том кто виноват, и звонка их начальству, сотрудник забрал телефон на проверку(полную разборку-чистку контактов-сборку) и снова составил договор(2ой файл). Через 2 дня, т.е сегодня, мне позвонил "мастер" и сообщил, что сенсор сломан, и сломал его я ещё до 1ого ремонта.
Что мне делать? Я телефон ещё не забирал.
P.S. 1.Телефон китайский. Работал отлично почти 2 года.
2. В главе "Неисправность" они написали в 1 раз "Вдавлена кнопка включения."
во 2ой раз "Повтор. Не работает полоска на сенсоре."
- договор1 001.jpg
- договор2 001.jpg
После 20 минут споров, о том кто виноват, и звонка их начальству, сотрудник забрал телефон на проверку(полную разборку-чистку контактов-сборку) и снова составил договор(2ой файл). Через 2 дня, т.е сегодня, мне позвонил «мастер» и сообщил, что сенсор сломан, и сломал его я ещё до 1ого ремонта. Что мне делать? Я телефон ещё не забирал.
Пётр Божко
Добрый день, Петр, я думаю, что вам нужно написать претензию в эту мастерскую с требованием возместить вам деньги за окончательно сломанный им телефон.Пишите претензию в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите в ней, что в случае невозврата исправного телефона или денег за него, вы будете обращаться в суд.