8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сломали при негарантийном ремонте, каковы права потребителя услуг?

У моего смартфона вдавилась кнопка включения, и я сдал его на ремонт 6.12.15. Подписал вот такой договор(файл). На следующий день мне позвонил "мастер" и сказал: "Ремонт стоит 700 рублей. Будете делать?". На что я ответил: "Да". Мне сказали, что через час телефон будет готов и я смогу его забрать. После работы я забрал телефон, но проверил только кнопку включения, а так как она работала исправно, то я расплатился(без каких либо квитанций и чеков), положил телефон в карман и ушёл домой.

Дома, при осмотре телефона, я обнаружил, что часть экрана не реагирует на касания. На следующий день я принёс телефон обратно и сказал, что он работает неправильно.

После 20 минут споров, о том кто виноват, и звонка их начальству, сотрудник забрал телефон на проверку(полную разборку-чистку контактов-сборку) и снова составил договор(2ой файл). Через 2 дня, т.е сегодня, мне позвонил "мастер" и сообщил, что сенсор сломан, и сломал его я ещё до 1ого ремонта.

Что мне делать? Я телефон ещё не забирал.

P.S. 1.Телефон китайский. Работал отлично почти 2 года.

2. В главе "Неисправность" они написали в 1 раз "Вдавлена кнопка включения."

во 2ой раз "Повтор. Не работает полоска на сенсоре."

Показать полностью
  • договор1 001
    .jpg
  • договор2 001
    .jpg
, Пётр Божко, г. Челябинск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
После 20 минут споров, о том кто виноват, и звонка их начальству, сотрудник забрал телефон на проверку(полную разборку-чистку контактов-сборку) и снова составил договор(2ой файл). Через 2 дня, т.е сегодня, мне позвонил «мастер» и сообщил, что сенсор сломан, и сломал его я ещё до 1ого ремонта. Что мне делать? Я телефон ещё не забирал.
Пётр Божко

Добрый день, Петр, я думаю, что вам нужно написать претензию в эту мастерскую с требованием возместить вам деньги за окончательно сломанный им телефон.Пишите претензию в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите в ней, что в случае невозврата исправного телефона или денег за него, вы будете обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сколько такие услуги будет стоить?
Не исполнение договора купли-продажи на поставку кухонной мебели. Мебель заказывалась и была оплачена мной еще в начале января на сумму около 180 тыс. р. Исполнителем договора указан ИПешник. Кухня не поставлена. Досудебная претензия составлена и отправлена 3 апреля. С 10 апреля ИП на телефон не отвечает, сообщения в месенджере не читает. От вас хотелось бы, что бы вы составили исковое заявление на предмет возмещения оплаты и требование неустойки. А так же подали его в Тимирязевском районном суд города Москвы. Сколько такие услуги будет стоить?
, вопрос №4094314, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Побои
Он часто применял ко мне насилие, сломал руку, закрывал в ванной - я кричал и плакал, умолял выпустить, один раз
Здравствуйте, помогите пожалуйста, сложная ситуация жизненная Мне больно вспоминать всё что с этим связано, у нас с братом разница 9 лет. Он часто применял ко мне насилие, сломал руку, закрывал в ванной - я кричал и плакал, умолял выпустить, один раз побежал за мной и уже было замахнулся, но одумался, в общем много я натерпелся от него. Сейчас мне 19 лет, у меня передергивает дыхание, когда он выходит из своей комнаты ( да он ещё живёт с родителями), на этой почве я сломал себе руку снова, разбил локоть так, что хлынула кровь... Мне очень трудно находиться в этом состоянии, я хочу его побить - может лучше станет. Я до сих пор плачу как минимум несколько раз в неделю Вопрос заключается в том, какое наказание вынесет суд, квалифицируется ли это по привилегированной статье 113, какой срок мне дадут за тяжкие телесные? Не уходите от ответа, пожалуйста Получал помощь психолога, для себя сделал лишь один вывод - они все связаны профессиональной этикой, а в таких вопросах они выставляют для себя такой приортитет законобществоздоровье личности... а ещё не звоните, я стесняюсь
, вопрос №4091357, Инкогнито, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2017