Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь сервисный центр к ответственности за некачественные услуги и ремонт?
Обратился я в компанию ООО "Спектр" подчинить шлейф зарядки. Подчинили-но сломали микрофон. Обещали сделать по гарантии-не сделали а насчитали доп.ремонт в 3800. Хотя в первый раз тоже сомнительный ремонт произвели. Как они признали случай не гарантийным-я поехал к юристам. Составил претензию и исковое заявление,но его подписывать не стал-ждал рассмотрения претензии. Мне позвонили в тот же день и предложили сделать повторную диагностику-якобы может выявится гарантийный случай. Я отказался. Сегодня получил ответ-отказали в удовлетворении моих требований (Ремонт,моральный ущерб в 10 000 рублей и услуги юристов 7400)
Указали,что предлагали бесплатный ремонт,и я якобы согласился хотя такого не было. Ответная претензия от имени директора,но без его подписи и сейчас он находится в отпуске. Оказывается,что составлял ее менеджер,который забирал у меня телефон. Спросив его как такое выходит,что в телефоне во время диагностики выяляются не исправности а потом при повторной они исчезают,он ничего не ответил. Я уехал к юристам.
Я съездил к юристу,который ведет мое дело. Вообщем она разговаривала при мне с менеджером,который и составлял претензию. Они толком и не ознакомились с моей претензией,ген.директор в отпуске. Подписи директора в ответной претензии нет,стоит лишь печать,которую поставил при мне менеджер по приему технике. Анастасия Сергеевна во время разговора с менеджером попросила до вечера сегодняшнего дня дать ответ что делать дальше будем с моим телефоном. Мне перезвонили спустя 15 минут и сказали,что мой телефон в исправном состоянии и если я его не заберу завтра же-на меня подадут в суд за клевету. Мне пообещали,что директор позвонит в понедельник,если звонка не будет-я пойду в суд. Это такой цирк просто развели.
В ответной претензии написано,что телефон не исправен и требуется ремонт на сумму 3840 рублей. Сейчас они говорят,что он исправен.
Обратился я в компанию ООО «Спектр» подчинить шлейф зарядки. Подчинили-но сломали микрофон. Обещали сделать по гарантии-не сделали а насчитали доп.ремонт в 3800. Хотя в первый раз тоже сомнительный ремонт произвели. Как они признали случай не гарантийным-я поехал к юристам. Составил претензию и исковое заявление, но его подписывать не стал-ждал рассмотрения претензии. Мне позвонили в тот же день и предложили сделать повторную диагностику-якобы может выявится гарантийный случай. Я отказался. Сегодня получил ответ-отказали в удовлетворении моих требований (Ремонт, моральный ущерб в 10 000 рублей и услуги юристов 7400) Указали, что предлагали бесплатный ремонт, и я якобы согласился хотя такого не было. Ответная претензия от имени директора, но без его подписи и сейчас он находится в отпуске. Оказывается, что составлял ее менеджер, который забирал у меня телефон. Спросив его как такое выходит, что в телефоне во время диагностики выяляются не исправности а потом при повторной они исчезают, он ничего не ответил. Я уехал к юристам. Я съездил к юристу, который ведет мое дело. Вообщем она разговаривала при мне с менеджером, который и составлял претензию. Они толком и не ознакомились с моей претензией, ген.директор в отпуске. Подписи директора в ответной претензии нет, стоит лишь печать, которую поставил при мне менеджер по приему технике. Анастасия Сергеевна во время разговора с менеджером попросила до вечера сегодняшнего дня дать ответ что делать дальше будем с моим телефоном. Мне перезвонили спустя 15 минут и сказали, что мой телефон в исправном состоянии и если я его не заберу завтра же-на меня подадут в суд за клевету. Мне пообещали, что директор позвонит в понедельник, если звонка не будет-я пойду в суд. Это такой цирк просто развели. В ответной претензии написано, что телефон не исправен и требуется ремонт на сумму 3840 рублей. Сейчас они говорят, что он исправен.
Андрей
Добрый день Андрей! В данном случае достаточно фактов, что бы обращаться в суд и не тратить время и нервы на переписку с сервисом.