Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет-магазин подать на меня в суд, если я отказываюсь от заказа?
Добрый день ! Не могли бы Вы мне помочь. Я в интернет магазине выписала браслет, но спустя определенное время, почитав отзывы, я поняла, что он мне не нужен. Сейчас на почту пришло извещение о том, что посылка пришла, но я не хочу ее забирать. От магазина мне пришло смс сообщение цитирую " Настоящим сообщаем, что Ваш заказ за номером.... ожидает вручения. Срок хранения посылки истекает через 3 дня. В случае невыкупа и на основании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст 26/1, мы будем вынуждены обратиться в ХозСуд РФ для возмещения издержек. Данный иск предусматривает возмещение издержек и судебных расходов, с последующим информированием Вашего работодателя. Надеемся на Ваше благоразумие." Скажите, имеют ли они на это право, и что мне делать в этой ситуации.
Добрый день! Не могли бы Вы мне помочь. Я в интернет магазине выписала браслет, но спустя определенное время, почитав отзывы, я поняла, что он мне не нужен. Сейчас на почту пришло извещение о том, что посылка пришла, но я не хочу ее забирать. От магазина мне пришло смс сообщение цитирую " Настоящим сообщаем, что Ваш заказ за номером… ожидает вручения. Срок хранения посылки истекает через 3 дня. В случае невыкупа и на основании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст 26/1, мы будем вынуждены обратиться в ХозСуд РФ для возмещения издержек. Данный иск предусматривает возмещение издержек и судебных расходов, с последующим информированием Вашего работодателя. Надеемся на Ваше благоразумие." Скажите, имеют ли они на это право, и что мне делать в этой ситуации.
Ирина
Добрый день! Разумеется ни каким образом информировать работодателя они не имеют право!
А имеют они право вот на что, согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
здравствуйте,
посылку можете не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена