8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от кредита в салоне красоты?

Хотела проконсультироваться. В субботу был подписан договор на оказание услуг в салоне красоты и кредит оформлен на косметические услуги (запудрили голову). В понедельник с утра мы его разорвали, этот договор. Позвонили сотруднику банка и он тоже подтвердил что аннулировал заявку на кредит. Но заявка в банке ещё висит. Вчера я приехала за подтверждением в письменном виде, что никакого договора с салоном у нас нет. На что они мне выдали справку в которой прописано, что договор с ФИО расторгнут и обязанностей по кредитному договору №… перед банком нет. Печать и подпись. Вопрос такой, имеет ли эта справка юридическую силу? И есть ещё одно но, два раза где есть фамилия, сделали опечатку в одной буке фамилии, как вы считаете нужно поехать переделать эту справку? Или это не существенно? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Милана Гафт, г. Великий Новгород
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист
имеет ли эта справка юридическую силу?
Милана

Добрый день, Милана! Если в справке кроме ФИО других идентификационных данных нет — адрес, паспортные данные, то я бы посоветовал всё же попросить новую справку о наличии/отсутствии ссудной задолженности в банке.

Удачи вам!

0
0
0
0
Милана Гафт
Милана Гафт
Клиент, г. Великий Новгород

Понимаете, справку нам дали в салоне красоты, и в ней нам прописали только ФИО, № договора с салоном и № кредитного договора. То есть нужно заехать в банк и попросить у них справку о наличии/отсутствии ссудной задолженности, так?

Понимаете, справку нам дали в салоне красоты,
Милана

В таком случае вам обязательно нужно получить справку о ссудной задолженности в банке, потому что именно банк является стороной в кредитном договоре, а не салон красоты.

0
0
0
0
Денис Лупандин
Денис Лупандин
Юрист, г. Новомосковск

Здравствуйте

Во-первых справку конечно нужно переделать, а во-вторых Вам необходимо будет получить справку в банке, с которым должен был быть заключен кредитный договор, в которой будет указано, что у Вас нет долговых обязательств перед данным банком. Соответственно все с печатями и подписями.

0
0
0
0
Милана Гафт
Милана Гафт
Клиент, г. Великий Новгород

А не может получиться так, что они оформят справку на сегодняшний день, а завтра заявку примут и одобрят кредит и переведут деньги на расчётный счёт салона? Заявка всё ещё висит, я звонила по горячей линии. А сам сотрудник банка сказал что он аннулировал эту заявку, просто банк долго обрабатывает данные, в течении 3х дней! Сейчас поеду за справкой в банк.

Похожие вопросы
Налоговое право
Могу ли я сдавать места в аренду как ип на нпд?
Здравствуйте, я собственник помещения (салона красоты), в котором работаю мастером , я самозанятая . Могу ли я сдавать места в аренду как ип на нпд ? И не устанавливать кассовое оборудование.
, вопрос №4487568, Виктория, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать компенсацию с салона красоты?
28 января делала лазерную эпиляцию в салоне. Мне оставили ожог на татуировке. Но за медицинской помощью я не обратилась. На данный момент остался рубец(шрам) в месте ожога. Имею ли я право требовать компенсацию с салона красоты? Или уже поздно? Спасибо
, вопрос №4485597, Александра, г. Якутск
Семейное право
Здравствуйте могу ли я сама отказаться от алиментов, мне исполнилось 19 лет и хочу отказаться
Здравствуйте могу ли я сама отказаться от алиментов ,мне исполнилось 19 лет и хочу отказаться
, вопрос №4485547, Ирина, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
14 марта 2025 года я посетила салон красоты с целью профессионального окрашивания волос
14 марта 2025 года я посетила салон красоты с целью профессионального окрашивания волос. Услуга была оплачена в полном объеме — 8000 рублей. Основной задачей окрашивания было полное закрашивание седины, особенно в зоне висков и спереди. После процедуры волосы выглядели окрашенными качественно, на тот момент претензий не было. Однако 20 марта, после первого мытья головы, я обнаружила значительное количество седых прядей, особенно в передней части головы — те самые, которые я хотела закрасить. На момент процедуры мне не было дано четкой информации о том, что седина может остаться. Единственное, что было сказано — возможен «легкий блеск» седых волос, но не сохранение их в таком объеме. Я связалась с салоном и попросила компенсацию за некачественно оказанную услугу. Мне предложили созвониться с владелицей салона. В ходе разговора она вела себя агрессивно, перебивала меня, отказывалась выслушивать мои доводы. Она утверждала, что “меня предупреждали”, хотя этого не было. Я также попыталась обсудить технические аспекты окрашивания (например, использование холодного оттенка, требующего более длительной выдержки — 45 минут вместо 30), но мне сказали, что я не специалист, и обсуждение бессмысленно. В итоге владелица отказалась возвращать деньги и заявила, что услуга оказана качественно. Считаю, что результат окрашивания, который полностью исчезает через 5 дней, не может считаться добросовестным оказанием услуги за 8000 рублей. Это не субъективная оценка, а объективная ненадлежащая сохранность результата. На данный момент я намерена: • Оспорить транзакцию через банк, как оказание услуги ненадлежащего качества; • При необходимости обратиться в Роспотребнадзор; • Рассмотреть возможность подачи претензии через суд. Прошу вашей помощи в юридической оценке ситуации и, при необходимости, подготовке официальной претензии в адрес салона, а также поддержке в процессе возврата денежных средств. К письму прилагаю фото окрашивания в тот же день и сделанные вчера.
, вопрос №4482368, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Как привлечь салон к ответственности?
г. Кисловодск. В маникюром салоне мастер повредил мои ногти при снятии предыдущего покрытия на ногтях. Я периодически жаловалась на боль, на что мастер не только не реагировала, но и доказывала, что мне это показалось. Прошло почти три месяца, диагноз онихолизис(пустоты под ногтями, отхождение ногтевой пластины), изуродованы ногти и ситуация усугубляется, несмотря на лечение. Ногтевая пластина на каждом пальце укоротилась , от 2 до 4 мм, я не могу делать элементарные привычные вещи, это доставляет сильную боль, ночами боль усиливается. Обслуживалась я у этого мастера до этой ситуации несколько раз, деньги в размере 1800 переводила каждый раз на карту, кассового аппарата в салоне нет, документов на право дня плотности нет, мастера работают без договоров. Владелец салона фамилию ее и мастера назвать отказалась. Как привлечь салон к ответственности?
, вопрос №4481937, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2017