Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если пришел товар не соответствующий описанию?
Добрый вечер, у меня такой вопрос. Делала заказ мобильного телефона в интернет-магазине, все оформили и выслали. После того как я получила посылку на Почте России, я расплатилась и ушла вместе с ней домой. Когда открыла содержимое, то увидела, что мой товар не соответствует данным интернет-магазином. Я сразу обратилась к продавцу, объяснила им по какой причине я хочу сделать возврат своих денежных средств, после этого продавец мне сказал, что напишет руководству мои претензии и в течении недели мне придётся ждать их ответа смогут ли они мне сделать возврат денежных средств или нет. Если они мне откажут в возврате, как мне доказать им о том, что товар не соответсвует и все же потребовать с них возврат денег?
Добрый вечер, у меня такой вопрос. Делала заказ мобильного телефона в интернет-магазине, все оформили и выслали. После того как я получила посылку на Почте России, я расплатилась и ушла вместе с ней домой. Когда открыла содержимое, то увидела, что мой товар не соответствует данным интернет-магазином. Я сразу обратилась к продавцу, объяснила им по какой причине я хочу сделать возврат своих денежных средств, после этого продавец мне сказал, что напишет руководству мои претензии и в течении недели мне придётся ждать их ответа смогут ли они мне сделать возврат денежных средств или нет. Если они мне откажут в возврате, как мне доказать им о том, что товар не соответсвует и все же потребовать с них возврат денег?
Надежда
Добрый день Надежда! У Вас есть доказательства того, что Вы заказывали другой товар? Если да то это и будет обоснованием того, что Вы заказывали другой товар!
Если это электронная переписка- её можно заверить у нотариуса и если откажут- обращайтесь в суд!