8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывает в возврате, как быть?

приобрела шапку через интернет-магазин, без предоплаты по почте. Оказалась велика размером. хотела вернуть. Отказывают в возврате. Причина : размер универсален.А я бы хотела сделать возврат без обмена. Спасибо

, Наталья, г. Ульяновск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
приобрела шапку через интернет-магазин, без предоплаты по почте. Оказалась велика размером. хотела вернуть. Отказывают в возврате. Причина: размер универсален.А я бы хотела сделать возврат без обмена.
Наталья

Отказ незаконен! Право на обмен у Вас есть:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Напишите продавцу претензию.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года
Добрый день. Небольшой вопрос по защите прав потребителей и подобному: Друг купил технику (айфон) за 50.000 рублей (на сайте была указана цена). Приехал, оплатил в кредит (там же оформили). Пришел домой - цена на чеке 110.000 рублей. Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года (25.000), чехол (3.000, который не выдали при покупке а отдали только через 2 дня, в день жалобы) И прочие ненужные услуги Можете подсказать, какова вероятность, что денежные средства вернут полностью/частично, но с сохранением айфона (60.000 рублей возвращается + остается устройство при себе/110.000 рублей возврат с возвратом устройства )
, вопрос №4175460, Василь Фордер, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, хочу сделать возврат аванса за кемпинг, разница во времени у нас +4часа, дата заезда 16.07, поездка
Добрый день, хочу сделать возврат аванса за кемпинг, разница во времени у нас +4часа, дата заезда 16.07, поездка отменилась, написал в кемпинг 02.07 22:58, но вот кемпинг отказывает в возврате так как написал за 13 дней до даты, у них в правилах указано 14 дней до заезда то возвращают аванс. Как быть тогда?
, вопрос №4175174, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна
Заказала костюм, через интернет магазин.... Они отправили через СДЭК... Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна... Мне позвонили со СДЭКа, по поводу доставки, я сказала, что мне эта вещь не нужна.... Они сказали хорошо! Теперь этот магазин просит с меня оплату доставки товара туда и обратно.... Хотя в СДЭКе спросила, я должна оплатить у вас что то... Они сказали, НЕТ!!!! Магазин гразится на меня подать в суд!!! Законно ди это???? Я товар в глаза не видела и в руках не держала.....
, вопрос №4175132, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Я купила блютуз наушники в магазине dns. Спустя 4 дня обнаружила, что наушники перестали заряжаться, явный брак. Так как 14 дней не прошло, чек на руках, товар не повреждён, мы обратились в магазин с целью вернуть деньги. Нам отказали. Отказ был мотивирован тем, что наушники это гигиенические средства и возврату не подлежат. Направили в сервисный центр днс по другому адресу. Мы собираемся пойти туда но есть опасения, что и там нам откажут, хотя явно товар с браком. Наушники в кейсе не заряжаются. Что мне делать завтра и как я могу защитить свои права? Необходимо ли требовать письменный отказ от магазина на возврат средств и что нужно чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор по этой ситуации от магазина? Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
, вопрос №4174506, Марина, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После пересчёта кассы в день покупки обуви?
Несколько дней назад мной была приобретена обувь за 2500 р. Товар оплачивался наличными деньгами - одной купюрой номиналом 5000 р. Однако, только сегодня после пересчёта денег я выявил недостачу в 2500 р. Посещение магазина, в котором покупалась обувь, практически ничего не дало. На мои просьбы отсмотреть по камерам процесс выдачи сдачи либо выяснить, был ли остаток в кассе превышен на 2500 р. после снятии кассы, ни к чему не привели. Продавец только сказал, что он сообщит о проблеме своему руководству. После этого обещали со мной связаться и договориться со мной о встрече. В связи с вышеизложенным интересуют следующее: 1) какая правовая норма регулирует отношения между магазином и покупателем по поводу невыдачи сдачи (с указанием названия закона или подзаконного акта, номера статьи, пунктов и т.д.)? 2) в течение какого срока я могу обратиться в магазин с претензией о том, что мне не выдали сдачу? В разговоре с продавцом меня упрекали в том, что сдачу пересчитывают не отходя от кассы. На мой вопрос, в каком нормативно-правовом акте закреплено данное положение, мне не с могли ответить; 3) что делать, если руководство магазина отказывает в просьбе просмотреть видеозапись, а также сообщить, был ли обнаружен излишек в размере 2500 р. после пересчёта кассы в день покупки обуви?
, вопрос №4174444, Николай, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.05.2017