8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывает в возврате, как быть?

приобрела шапку через интернет-магазин, без предоплаты по почте. Оказалась велика размером. хотела вернуть. Отказывают в возврате. Причина : размер универсален.А я бы хотела сделать возврат без обмена. Спасибо

, Наталья, г. Ульяновск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
приобрела шапку через интернет-магазин, без предоплаты по почте. Оказалась велика размером. хотела вернуть. Отказывают в возврате. Причина: размер универсален.А я бы хотела сделать возврат без обмена.
Наталья

Отказ незаконен! Право на обмен у Вас есть:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Напишите продавцу претензию.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата по нынешней цене или мне вернут только уплаченную сумму?
Добрый день! 20.09 приобрел ноутбук, 22.09 сдал его в магазин для возврата денежных средств, так как обнаружен заводской брак. Покупал я его по акции за 45750, а на данный момент он стоит 74000. Могу ли я требовать возврата по нынешней цене или мне вернут только уплаченную сумму?
, вопрос №4270652, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне
Здравствуйте, 31 июля 2024 года купил пальто. 3 августа 2024 приехал в магазин для возврата товара, т.к не подошёл размер. В магазине столкнулся с трудностями по возврату товара. Карты которой я оплачивал у меня с собой не было, поэтому пытался сделать возврат на другие карты, но терминал выдавал отказ из-за того, что карта не та. Поэтому я написал заявление на возврат с банковскими реквизитами, потратив на все в сумме несколько часов и уехал к себе домой в другой город. 5 сентября 2024 мне на личный номер в wa написали с незнакомого мне номера, представились управляющим магазина и заявили, что у них мое пальто. Я поинтересовался почему мое, если магазин его принял, на что меня проигнорировали. 11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне. С тех пор деньги естественно так и не пришли, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4270436, Сергей, г. Петрозаводск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
, вопрос №4269860, Анастасия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Салон отказывает в возврате денег
Заказал диван по каталогу производителя, с выбором материала. После изготовления и доставки домой, диван не подошёл по габаритам. Салон отказывает в возврате денег. Все внешние надлежащие качества товара соблюдены, подал заявление на 11 день, но салон отказал ссылаясь на индивидуальные особенности (п 4 ст 26 ЗПТ). Прошу разъяснить имеет ли право продавец отказать. Копия моего заявления и ответа продавца прилагаю.
, вопрос №4269355, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине
Добрый день! В магазине re:Store мною были приобретены наушники Airpods Pro 2. Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине. Дома обнаружила дефект левого наушника по звуку (не существенный) и визуально видно, что наушник сделан некачественно. торчат швы пластмассы. Возможно наушник был чиненный. При этом продавались под видом новых. При обращении в магазин отказались возвращать деньги, только через экспертизу. С момента покупки прошло 4 дня. Чек сохранен. При этом неоднократно наслышана, что после экспертизы в их сервисном центре они никогда не находят дефектов и отказывают в возврате средств. Как быть?
, вопрос №4268875, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2017