8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывает в возврате, как быть?

приобрела шапку через интернет-магазин, без предоплаты по почте. Оказалась велика размером. хотела вернуть. Отказывают в возврате. Причина : размер универсален.А я бы хотела сделать возврат без обмена. Спасибо

, Наталья, г. Ульяновск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
приобрела шапку через интернет-магазин, без предоплаты по почте. Оказалась велика размером. хотела вернуть. Отказывают в возврате. Причина: размер универсален.А я бы хотела сделать возврат без обмена.
Наталья

Отказ незаконен! Право на обмен у Вас есть:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Напишите продавцу претензию.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
В день когда проходили митинги я поехал в центр Москвы, в магазин, возвращать товар который не подошел. Спустя две недели по адресу прописки пришла полиция, хотели меня видеть, якобы я участвовал в митинге. Хотя по дороге от метро до магазина я никаких митингов не видел и даже случайно не проходил мимо. Каковы должны быть мои дальнейшие действия? У меня осталась бумага с датой возврата товара.
, вопрос №4028448, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
Здравстуйте. Я вернула товар ненадлежащего качества в магазин. Устно завила требование о замене товара на аналогичный. Заявление заполнял продавец и я только через несколько дней увидела, что в заявлении указан возврат денег. Товар находится на гарантии. Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
, вопрос №4028099, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат или замену?
Здравствуйте! Хотела бы у вас проконсультироваться. Разлетелось в дребезги стекло внешнее на духовом шкафу. Утром вышла с комнаты на кухню и вижу как валяется стекло по всей кухне. Духовой шкаф beko покупали в магазине реванш. Никаких повреждений не было, никто его не бил да и пользовались мало духовкой. Случилось все ночью или рано утром. Последнее пользование было около месяца назад духовым шкафом. Сейчас магазин ссылается на сервисный центр. Там говорят не гарантийный случай. После того как открыла дверцу, стекло оставшееся осыпалось на пол. Могу ли я написать претензию на возврат или замену ?
, вопрос №4027653, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Косметический дефект телефона, отказывают в обмене на новый обнаружила сразу и сдала в магазин, с момента
Косметический дефект телефона ,отказывают в обмене на новый обнаружила сразу и сдала в магазин ,с момента покупки не прошло ещё 14 дней они мне доказывают ,что это не является основанием для замены на другойтелефрн ,хотя там видно что это заводской дефект ,сервсеный центр вообще не корректно составил заключение ,хотя они и указали что это косметический дефект !
, вопрос №4027102, Алина Нахимова, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае?
Оформила заказ дистанционно в интернете, оплатила товар в пункте выдачи. Товаром являются смарт часы. Оплата была произведена 23.02.24, часы эти дни не были в использовании, только проверка их функций, которые меня не устраивают (технические неполадки). Продавец не предупрждал о сроках возврата. Сейчас продавец пишет следующее: "У Вас была оплата при получении, что не является онлайн покупкой." Но я расцениваю её как дистанционная покупка, т.к не было возможности проверить функции товара при оформлении заказа. Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае? И на данных часах есть приложение, напоминающее о молитве для мусульман, и содержащее много функцийименно для мусульман, приложение удалить невозможно, могу ли я это считать как оскорбление моего вероисповедания? О данном приложении не было указано в момент покупки
, вопрос №4026744, Нина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 03.05.2017