Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за двойную пересылку, комплектацию товара и денежных средств?
Здравствуйте. В условиях возврата магазина: покупатель возвращает товар за свой счет; стоимость товара возвращается за вычетом стоимости товара доставки, а также расходов связанных с комплектацией упаковкой товара что составляет 5% от стоимости посылки не включая стоимость доставки. Данная информация на сайте магазина отсутствует. Мне вернули деньги в соответствии с данными условиями. Почему я должна платить за двойную пересылку, комплектацию товара и денежных средств за возвращенный товар? Товар мною не использовался, результат проверки возвращенного товара мне не сообщили. Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. В условиях возврата магазина: покупатель возвращает товар за свой счет; стоимость товара возвращается за вычетом стоимости товара доставки, а также расходов связанных с комплектацией упаковкой товара что составляет 5% от стоимости посылки не включая стоимость доставки. Данная информация на сайте магазина отсутствует. Мне вернули деньги в соответствии с данными условиями. Почему я должна платить за двойную пересылку, комплектацию товара и денежных средств за возвращенный товар? Товар мною не использовался, результат проверки возвращенного товара мне не сообщили. Что мне делать в данной ситуации?
Брусник Надежда Михайловна
Добрый день!
Заказывали через интернет? Условия магазина недействительны в сули пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» так как нарушают Ваши права.
Согласно статье 26.1 ЗЗПП:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.