Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставка товара из интернет-магазина должна была быть бесплатной, но потребовали оплатить, как быть?
Здравствуйте! Заказала кресло-качалку в интернете. По телефону сказали, что доставка бесплатная. Выслали счёт-договор, там написано, что все погрузочно-разгрузочные работы, сама перевозка осуществляются за счёт покупателя (я договор не подписывала, но деньги за кресло отправила через Сбербанк) Вообщем, когда кресло прибыло, нам предъявили крупную сумму за перевозку и доставку. Позвонили в эту компанию, менеджер утверждает, что она мне все объяснила и все прописано в договоре, в интернете (я его не видела ни разу). Ещё и кресло отправили в дорогой жесткой упаковке, не обсудив это с нами. Имею ли я право вернуть деньги за кресло и доставку? Кстати, в моем личном кабинете на их сайте указан мой адрес и написано, что доставка бесплатная.
Здравствуйте. На сайте интернет магазинов пишется информация о методах доставки, способах оплаты и прочее. Если на сайте написано что доставка в пределах города бесплатна (к примеру) она и должна быть бесплатна. Может быть вы живете за пределами территории бесплатной доставки? Берется оплата за доставку за каждый км от территории бесплатной доставки
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 10]
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
Если не соглашались на перевозку, то можете вернуть деньги.
Пишите претензию.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены
по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является
индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала
или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.
(п.
2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением
прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Здравствуйте, можете уточнить, так вы получили товар? И в момент доставки, было ли до вас доведено, что доставка платная в письменном виде?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.