Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если его не смогли отремонтировать в СЦ по гарантии?
1.09.15 года я преобрела в магазине телефон . 27 .09.15 обнаружился на экране дфект , я отнесла в ремонт по гарати . 22.10.15 года мне позвонили из магазина что мой телефон пришел с сервисного центра , я забрав телефон вновь обнаружила что телефон не работает . 23.10 я вновь сдаю телефон в ремонт и паралельно пишу претензию о возврате телефона или обмене на новый. Полув отказ на претензию от магазина через несколько дней я забрала телефон и акт , что у меня телефон не имеет никаких дефектов и что он исправлен. Обратилась я по месту жительства в ростпотребнадзор , вместе написав притензию о возврате денег мне вновь пришнл отказ. А телефон так же каждые 3-4 дня у меня просто зависал . Позвонив по телефону который был на акте я объяснила ситуацию , что я отдавала в ремонт несколько раз и не могут найти причину по чему у меня телефон выснет каждые 3- 4 дня. Оператор меня отправил в другой сервисный центр я самостоятельно отвезла телефон , через 3 дня мне позвонив с сервисного центра , что я могу забрать мой телефон .Приехав я забрала мой телефон , мне заменили по гарантийному талону плату ... имеются все акты на руках о замене . Могу ли я вернуть в магазин этот телефон забрав деньги так как мне магазин так не оказал услуги по гарантийному талону ?
Добрый день!
Вы пишите что неисправный телефон заменили по гарантии на новый. Зачем в этом случае возвращать его и требовать возврата денежных средств. вы воспользовались своим правом установленным статьей 18 Закона о защите прав потребителей, которая устанавливает замену товара ненадлежащего качества либо возврат денежных средств.