Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар и получить деньги по претензии за технически сложный товар?
Добрый вечер!
приобрел айфон -6, дома отметили, что по сравнению с двумя другими телефонами цвета экрана заметно менее яркие. При работе с ним некоторое время чувствуется напряжение глаз. Брали через интернет-магазин, заявили претензию на следующий день после покупки. меня направили в гарантийную мастерскую, они сказали, что к работе айфона претензий не видят. Интернет-магазин, продавший товар, отказал в возврате с формулировкой:
1. продавец не возвращает денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
2. заявленный дефект не обнаружен.
Добрый вечер, Валерий!
При покупке товара через интернет на возврат товара распространяется положения ст. 26.1 о дистанционном способе продажи товаров.
п. 4 данной статьи предусмотрено право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
перечень технически сложных товаров на положения данной статьи не распространяется.
Спасибо за ответ, все же можно проще, есть основания у продавца отказать мне в возврате денег? купил 10.11, обратился по возврату денег 11.11.
и второй вопрос, что мне сейчас предпринять? у меня на руках отказ в возврате денег, куда обращаться?
Из Вашего описания ситуации я поняла что претензия была написана как на возврат некачественного товара (с наличием дефекта), так как продавцом дефект не был обнаружен при проведении спец. проверки Вам отказано правомерно, если Вы не согласны с решением мастерской Вы вправе провести независимую экспертизу (которую оплачиваете самостоятельно) или отправиться сразу в суд и там ходатайствовать о проведении экспертизы (но в случае если суд Вы проиграете все судебные расходы лягут на Вас).
На данный момент в случае если Вам не предоставляли полную информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара, обратитесь к продавцу с таким заявлением о возврате товара на основании п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП