Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, купленный в кредит?
Здравствуйте! купила в мгазине сотовый телефон в кредит. телефон через месяц сломался отдала на экспертизу. ждала 35 дней пришол телефон что поломок не выявленно. мне его отдали назад. дома я его зарядила включила и опять всё то же самое. что мне теперь делать? как вернуть свои деньги что я уже за него заплатила или вообще как быть? спасибо
Напишите им претензию, на возврат денег
Примерно вот так
ПРЕТЕНЗИЯ
11.05.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.
В процессе эксплуатации (через два месяца) выяснилось, что телефон с картой памяти не работает-производственный брак. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2008г. я заполнила заявление на ремонт сотового телефона согласно гарантийного талона №… Телефон был принят работником -М… В течение 45 дней ремонт выполнен не был и мне возврщать телефон отказываются по причине…
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
— незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 000 руб.;
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.