Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть миксер в магазин, если с момента покупки прошло 3 недели?
Здравствуйте! Я купила миксер 3 недели назад. При проверке в магазине когда его включили он имел запах как при замыкании проводов. Продавец сказал, что этот запах выветриться как только притрутся запчасти. По истечению 3 недель работы с ним запах не пропал. Я его отнесла обратно. Они его приняли и отправили на экспертизу и сказали что обмену и возврату этот товар не подлежит. Подскажите пожалуйста как мне быть? И правы ли они?
Здравствуйте, Татьяна! Миксер входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» как товар, контактирующий с пищевыми продуктами. Однако в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом Вы имеете право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками» (статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»). Продавец направил товар на экспертизу, а значит, Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение экспертизы в судебном порядке (статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»). Обращаю Ваше внимание, что в случае, если в результате проведения экспертизы будет установлено, что недостатки возникли в следствии тех обстоятельств, за которые продавец ответственности не несет, с Вас могут потребовать возмещения расходов на экспертизу, транспортировку и хранение товара. Я предполагаю, что в настоящий момент проводится проверка качества товара, экспертиза является следующим этапов разрешения возникшего спора. В соответствии с вышесказанным, Вам нужно дождаться результатов проверки качества товара, если Вы с ними не согласны, то Вы имеете право на проведения экспертизы, если результаты экспертизы Вас не устроят, то Вы имеете право обратиться в суд.