8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки повторного гарантийного обслуживания, если товар вновь сломался?

Мною было приобретено сложно техническое оборудование с гарантией один год,после первой эксплуатации (через неделю после получения) отказал один из узлов агрегата а именно воздушный компрессор(находящийся на гарантии в 6 месяцев),он был отослан мной продавцу,с притензиальным письмом,и сроком на выполнение гарантийных обязательств сроком в 45 дней,сроки были нарушены,после чего был прислан неисправный компрессор(так же проработав 1 день он вышел из строя), я отослал компрессор обратно,вопрос заключается в предоставляемых компании сроках на повторное гарантийное обслуживание если его можно назвать таковым. оборудование было куплено частным лицом

Показать полностью
, Владимир, г. Гуково
Анна Владимирова
Анна Владимирова
Юрист, г. Йошкар-Ола

Доброе утро! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях
(деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.

Исходя из вышесказанного вы можете требовать устранения недостатков товара также в течение 45 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
При развитии бизнеса торговых точек становится много и появляется необходимость нанимать клинеров для обслуживания кофеен
Здравствуйте. Появилась новая ниша Кофейни самообслуживания. При развитии бизнеса торговых точек становится много и появляется необходимость нанимать клинеров для обслуживания кофеен. Они убирают торговую точку. Возможно ли их трудоустроить по договору ГПХ как уборщиц или работать по форме Самозанятости? Самозанятые тоже могут быть клинерами. Графика у таких клинеров строгого нет. Они берут смены удобные часовые и работают в зависимости от надобности. Оплату получают за каждое обслуживание. То есть сдельно.
, вопрос №4062948, Евгений, г. Тында
Защита прав потребителей
Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет
Стиральная машина, находящаяся на гарантии стала работать слишком громко. Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет. Что делать?
, вопрос №4062518, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Мне прислали Доп соглашение, где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней
Добрый день!Ситуация следующая: Была заказана мебель для кухни ( через магазин).В договоре указаны сроки изготовления -45 рабочих дней ( с 18 января 2024г). На этой неделе сроки заканчиваются. Мне прислали Доп соглашение , где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней! К сведению, что 50 % оплачен товар с начала подписания договора (40 тыс руб). ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ Я НЕ УСЛЫШАЛА!( хотя бы бесплатная доставка или прочее)
, вопрос №4062263, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Недвижимость
И каковы мои шансы, что он выплатит долг?
Я сдавал квартиру на длительный срок. Квартирант который жил там - не платил за услуги жкх и счётчики - я в то время жил в другом городе и не было возможности контролировать. Договор аренды имеется. По нему он обязан оплачивать услуги жкх и вовремя вносить оплату за аренду. Итог. Он просто уехал. Осталось куча долгов и разломаная квартира. Диван уничтожен, обои уничтожены, потолок на кухне тоже. Сломано окно. Сломан сервант. Сломан унитаз (не работает кнопка смыва), смесители на кухне и ванной. Сломан дверной замок - он теперь заедает и может не открыться. И всё очень загрязнено и заражено тараканами (уже вывел). Что делать? Можно ли подать на него в суд? И каковы мои шансы, что он выплатит долг?
, вопрос №4061082, Константин, г. Волгодонск
Дата обновления страницы 26.05.2017