8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки повторного гарантийного обслуживания, если товар вновь сломался?

Мною было приобретено сложно техническое оборудование с гарантией один год,после первой эксплуатации (через неделю после получения) отказал один из узлов агрегата а именно воздушный компрессор(находящийся на гарантии в 6 месяцев),он был отослан мной продавцу,с притензиальным письмом,и сроком на выполнение гарантийных обязательств сроком в 45 дней,сроки были нарушены,после чего был прислан неисправный компрессор(так же проработав 1 день он вышел из строя), я отослал компрессор обратно,вопрос заключается в предоставляемых компании сроках на повторное гарантийное обслуживание если его можно назвать таковым. оборудование было куплено частным лицом

25 ноября 2015, 22:39, Владимир, г. Гуково
Анна Владимирова
Анна Владимирова
Юрист, г. Йошкар-Ола

Доброе утро! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях
(деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.

Исходя из вышесказанного вы можете требовать устранения недостатков товара также в течение 45 дней.

26 ноября 2015, 05:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если погнул корпус телефона?
Сегодня по несчастному случаю я погнул корпус телефона значительно, но функционал остался такой же. Гврантия на товар ещё не закончилась, но не было отдельной страховки. Могут ли работники отказать мне в гарантийном обслуживании, если погнул корпус телефона совершенно случайно?
04 мая 2019, 09:33, вопрос №2348983, Егор, д. Витебск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если я погнул корпус телефона?
Сегодня по несчастному случаю я погнул корпус телефона значительно, но функционал остался такой же. Гврантия на товар ещё не закончилась, но не было отдельной страховки. Могут ли работники отказать мне в гарантийном обслуживании, если погнул корпус телефона совершенно случайно?
01 июня 2018, 11:10, вопрос №2013175, Иван, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Может ли ОД отказать в гарантийном обслуживании, если купил автомобиль на вторичном рынке?
Может ли ОД отказать в гарантийном обслуживании, если купил авто в другом городе на вторичном рынке (у физ лица)? сервисная книжка отсутствует. Пожалуйста, ссылаясь на нормы права.
28 октября 2016, 14:44, вопрос №1423591, Дмитрий, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
В какие сроки осуществляется гарантийное обслуживание для юридических лиц?
Добрый день, очень нужна консультация. Подскажите, в какие сроки осуществляется гарантийное обслуживание для юридических лиц? Обозначно ли это как-то в законе? Сдали бракованный ламинаитор в сервисный центр, как юр лицо. Уже месяц ничего .Звоню постоянно, ответ один. Все в процессе, мы вам перезвоним. И добавляют постоянно что законом не установлено время сервисного случая для юридических лиц? Это правда? Если да, то фактически это может затянуться и на пол года и на год итд.. Неужели никак не регламентированы такие случаи? Спасибо
20 июня 2016, 11:20, вопрос №1289648, Максим, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если отсутствует гарантийный талон, но есть чек?
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если отсутствует гарантийный талон, но есть чек (на нем указан срок гарантии)?
29 марта 2016, 02:03, вопрос №1199038, Игорь, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 26.05.2017