Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки повторного гарантийного обслуживания, если товар вновь сломался?
Мною было приобретено сложно техническое оборудование с гарантией один год,после первой эксплуатации (через неделю после получения) отказал один из узлов агрегата а именно воздушный компрессор(находящийся на гарантии в 6 месяцев),он был отослан мной продавцу,с притензиальным письмом,и сроком на выполнение гарантийных обязательств сроком в 45 дней,сроки были нарушены,после чего был прислан неисправный компрессор(так же проработав 1 день он вышел из строя), я отослал компрессор обратно,вопрос заключается в предоставляемых компании сроках на повторное гарантийное обслуживание если его можно назвать таковым. оборудование было куплено частным лицом
Доброе утро! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях
(деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.
Исходя из вышесказанного вы можете требовать устранения недостатков товара также в течение 45 дней.