Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если сроки проверки качества нарушены?
01,11,2015 сдала телефон на проверку качества . До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон ( На 7 день после покупки).Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс , на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра , Нам перезвонят , как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром , сказал , что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может , Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС , что Телефон В салоне , НО забирать я его Не хочу.Подскажите , На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?
Анна, из Вашего вопроса следует, что Вы уже вручили продавцу (магазину) письменную претензию, в которой потребовали вернуть деньги в связи с ненадлежащим качеством товара. Это так? Если да, то рекомендую обратиться в независимую компанию для проведения товарной экспертизы и, если эксперт подтвердит наличие брака, — обращайтесь в суд к магазину с требованием возврата уплаченной денежной суммы, уплаты неустойки в размере 1% от цены товара, штрафа и возмещения морального вреда.
Да, я уже писала претензию, Отдавали на проверку качества , вовремя телефон не вернули , должны были 21,11,2015. Смс пришла только сегодня , что телефон у них.Стоит ли Писать еще одну претензию о несоблюдении сроков?
1) Если Вы согласны с результатами экспертизы — можете ограничиться новой претензией с требованием уплаты неустойки за нарушение сроков проведения экспертизы. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
Согласно, ст. 22 Закона,
Из вышеуказанного следует, что экспертизу должны были провести в течение 10 дней со дня принятия претензии, в которой указано требование о возврате денежных средств.
2) Если же планируете оспаривать экспертизу — повторную претензию писать уже не стоит.