Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в случае, если по истечении 20 дней проверки качества товара товар мне не вернут?
Здравствуйте. Вечером 3.11.15, мною был приобретен смартфон в интернет-магазине. На следующий день, я забрал товар, после чего вернувшись домой обнаружил что он неисправен (не заряжается/не включается) вернувшись в магазин на следующий день, я высказал продавцу претензии. Далее продавец захотел проверить, так ли это. После часа зарядки телефона, продавец сказал что телефон нужно сдать на проверку качества. Я сказал, что требую замены, на что продавец ответил мне, что для замены необходима проверка качества, на мое требование о расторжении договора купли-продажи мне также ответили отказом. Все в устной форме. Но в этот день у них что то было не так с базой данных, так как там не числилась моя покупка, и меня попросили явиться на следующий день. Далее 6.11.15 когда я вернулся в магазин, у меня приняли товар, и выдали документы. Сам я не указывал сроки проверки качества, так не не знал, что их можно указать. 27.11.15 числа будет как 20 дней с момента принятия товара. Но на данный момент 23.11.15 мне не поступило звонка с результатами проверки. Скажите, что мне делать в случае, если мне не вернут товар, когда я приеду в магазин 27.11.15? Есть ли смысл, что-то от них требовать на месте или стоит сразу же обратится в Роспотребнадзор? Есть ли возможность скорейшего возврата денег или замены товара?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.