8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рассмотрение обращения в Роспотребнадзоре

Было направлено письменное обращение в гос.орган, конкретно – Роспотребнадзор.

В качестве способа получения ответа был выбран электронный документ.

Ответы поступили, но никем не подписаны. В результате проведенной проверки выявлены нарушения закона о защите прав потребителей. А использовать это в качестве подтверждения нельзя из-за отсутствия подписи руководителя.

Прошу сообщить можно ли обратиться к вышестоящим должностным лицам Роспотребнадзора с заявлением о нарушении при рассмотрении обращений и потребовать предоставить повторно правильно оформленный ответ на ранее поданное обращение, указав их №

Показать полностью
, Илья, г. Владимир
Виктор Богуш
Виктор Богуш
Юрист, г. Благовещенск

Добрый день Илья!

Вы можете обратиться в орган Роспотребнадзора лично либо по телефону, написать повторное заявление о направлении письменного ответа. Роспотребнадзор в соответствии с административным регламентом действительно может направить ответ и в электронном виде, чем они и воспользовались. Кроме того при необходимости обращения в суд вы можете заявить ходатайство о привлечении Роспотребнадзора в качестве госоргана для дачи заключения, а учитывая ответ они будут на вашей стороне.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Владимир

Скажите а документы, направляемые государственным органом должны подписываться.

Взяв его на консультацию по поводу целесообразности подачи искового заявления нам сообщили, что документ не будет принят во внимание без подписи указанных в нем руководителей т.к напечатать текст может любой человек на компьютере

Да, конечно, письменный ответ ложен быть с подписью и исходящим номером

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Вопрос: как теперь будет рассмотрена апелляция?
Компания подала иск к физическому лицу о взыскании задолженности. В ходе рассмотрения иска произвели замену на стороне истца по причине договора уступки. Судом произведено правопреемство. Далее судом принято решение о взыскании задолженности в пользу правопреемника. Однако решение суда не вступило в законную силу в связи с подачей ответчика апелляционной жалобы. Компания узнает, что в отношении ответчика введена процедура реализации имущества (банкротство). Вопрос: как теперь будет рассмотрена апелляция? Суд оставит её без рассмотрения с указанием, что истец должен обратиться в дело о банкротстве с требованием о включении в реестр??? Или апелляция рассмотрит апелляционную жалобу и тогда можно обратиться в суд с требованием о включении в реестр: Или пойти в дело о банкротстве и заявить там требование о включении в реестр, так как нет вступившего в законную силу судебного акта и там же заявить ходатайство о процессуальном правопреемстве, так как получается оприори правопреемство первым решением суда не произведено в связи с отсутствием его вступления в законную силу???
, вопрос №4106528, Татьяна, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, имею задолженности в нескольких банках и мфо. Уже назначена дата первого судебного заседания. В сентябре 2023 года одна из мфо угрожала мне заявлением в полицию на выявление недостоверных данных в анкете, по 159.1 ст (эта компания действительно пишет в полицию и даже есть уголовные дела). При этом в моей анкете поменялись данные о работе и зарплате, я такого точно не указывала (данные через поддержку я попросила сменить на достоверные). В этой мфо я несколько раз делала продления , но потом платить перестала. Долг 5 тысяч, это если без процентов. Про полицию тогда я думала, что это бред, так как не знала о существовании такой статьи. Вчера я узнаю от соседей, что в конце октября 2023 года у моей квартиры крутился мужчина в форме и звонил в дверь, потом ушел. Сказали, что форма была темно-зеленого или темно-болотного цвета. Я подумала, что был пристав (у меня есть открытые ип, по которым не плачу), но это было воскресенье и вряд ли приставы ходят к должникам в воскресенье. Теперь переживаю, что это все таки была полиция по заявлению той мфо, которая мне угрожала. Со мной никто не связывался, не писал, не звонил, повесток я не получала. Прошло уже полгода, а я только сейчас об этом узнаю. Я прочитала, что участковый мог сам написать объяснительную и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. Но также я прочитала, что такие материалы могут вернуться на доппроверку из прокуратуры. 1. Мог ли участковый действительно сам написать отказ без меня? У нас город небольшой и я думаю меня не сложно было бы найти, тем более я по вечерам всегда дома. 2. Я так понимаю, что все отказные проходят через прокуратуру. В какой срок вообще прокуратура утверждает такие отказные и через какое время может вернуть на проверку? Если прошло уже 6 месяцев, за это время бы вернули? 3. Отказной, как я поняла, может вернуться ещё в том случае, если кредитор напишет жалобу в прокуратуру. Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы? Что касается мфо, они уже переуступли право требования по цессии другому кредитору (этот кредитор лояльный и в полицию не ходит). Переживаю, что все еще может что-то вернуться из прокуратуры и это повлияет на мое банкротство.
, вопрос №4106421, Евгения Астахова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Гражданское право
Подавала в районный суд иск, для установления факта проживания в г.СПб, суд вернул дело, без рассмотрения
Здравствуйте! Подавала в районный суд иск, для установления факта проживания в г.СПб, суд вернул дело, без рассмотрения. Что делать дальше?
, вопрос №4106286, Татьяна Кушнирова, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2017