Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается возмещать деньги за планшет
Добрый день.
8 октября 2015 сдала в магазин Мвидео планшет, т.к. перестал включаться, его отправили в ремонт. Через 30 дней мне позвонил продавец и сообщил о том, что планшет можно забирать. При осмотре планшета на нем были обнаружены царапины на стекле, которых не было при сдаче, что было указано в акте приема. Соответственно такой планшет я обратно принимать не захотела и мне было предложено написать претензию (в претензии я указала, чтобы они устранили эти царапины), на которую ответят в течении 10 дней по почте, акт о проведенном ремонте мне не дали. Через 10 дней не получив ответа из магазина я пришла и написала вторую претензию с требованием :
-расторгнуть договор с возмещением денежной суммы уплаченной за товар,
-возместить разницу среднерыночной цены (т.к. такого товара нет в их сети и товар подорожал, но присутствует в других магазинах нашего города),
-возместить сумму, потраченную за купленный чехол к этому планшету.
Сегодня зашла в магазин, проходя мимо, и в отделе гарантии мне показали предварительный ответ без подписи и печати (официальный ответ должны прислать до 26 ноября 2015). В нем говориться, что магазин отказывается возмещать деньги, т.к. товар на момент приема имел царапины , что указано по их мнению в акте и предлагает забрать бракованный планшет – на руках у меня совершенно другой акт с печатью их магазина где говориться, что царапин на экране нет. Получается, что магазин вместо разрешения ситуации пытается обвинить меня в несуществующих фактах.
Как мне поступить в данной ситуации?
Сегодня зашла в магазин, проходя мимо, и в отделе гарантии мне показали предварительный ответ без подписи и печати (официальный ответ должны прислать до 26 ноября 2015). В нем говориться, что магазин отказывается возмещать деньги, т.к. товар на момент приема имел царапины, что указано по их мнению в акте и предлагает забрать бракованный планшет – на руках у меня совершенно другой акт с печатью их магазина где говориться, что царапин на экране нет. Получается, что магазин вместо разрешения ситуации пытается обвинить меня в несуществующих фактах. Как мне поступить в данной ситуации?
Марина
Добрый день Марина! В данном случае уже можно спокойно идти в суд с требованиями которые указаны Вами.
Продавец не как не докажет, что царапины были в товаре на момент сдачи товара по этому Ваши требования законны.