Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
Здравствуйте. 23декабря 2012г приобрела набор мебели для спальни Медея( кровать , шкаф, две тумбочки) оплатила все полностью. Мебель доставили через неделю , но не полностью тумбочек в наличии не оказалась , обещали в течении 45 дней доставить. В марте привезли одну тумбу, вторую не везут до сих пор уже июнь месяц. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать с продавца неустойку в размере 0,5/ за просрочку от стоимости всего набора мебели или только от стоимости тумбы которую до сих пор не доставили. посоветуйте как поступить если тумбу и вовсе откажутся привезти, гарнитур с одной тумбой меня не устраивает , но мы уже им пользуемся
Для начала обратитесь с претензией к продавцу. Неустойку просите за весь гарнитур, поскольку услуга оказана не в полном объёме. Если не отреагирует на претензию — обращайтесь в суд.
Могу оказать дистанционную помощь в написании иска. Контакты в профиле. Услуга платная.