Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Права потребителя

Здравствуйте. 23декабря 2012г приобрела набор мебели для спальни Медея( кровать , шкаф, две тумбочки) оплатила все полностью. Мебель доставили через неделю , но не полностью тумбочек в наличии не оказалась , обещали в течении 45 дней доставить. В марте привезли одну тумбу, вторую не везут до сих пор уже июнь месяц. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать с продавца неустойку в размере 0,5/ за просрочку от стоимости всего набора мебели или только от стоимости тумбы которую до сих пор не доставили. посоветуйте как поступить если тумбу и вовсе откажутся привезти, гарнитур с одной тумбой меня не устраивает , но мы уже им пользуемся

21 Июня 2013, 00:39, вопрос №104722 Татьяна, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Румянцева Анна
    Адвокат, г. Таганрог
    Общаться в чате

    Для начала обратитесь с претензией к продавцу. Неустойку просите за весь гарнитур, поскольку услуга оказана не в полном объёме. Если не отреагирует на претензию — обращайтесь в суд. 

    Могу оказать дистанционную помощь в написании иска. Контакты в профиле. Услуга платная.

    21 Июня 2013, 00:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats