Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой документ предоставляется при регистрации ООО на домашний адрес?
Я регистрирую ООО, являюсь директором и единственным учредителем. Встал вопрос какой документ должен предоставляться если я выбираю адресом регистрации ООО свой домашний адрес где я прописан. Где то пишут что это должно быть заявление от собственника, где то что достаточно заявления от меня (как человека там прописаннного). И в какой форме?
Здравствуйте, Константин.
К пакету документов на регистрацию прилагаете копию свидетельства о праве собственности и гарантийное письмо от собственника на адрес.
В Инспекцию Федеральной
налоговой службы
от
Сидорова Василия Павловича,
паспорт
ГАРАНТИЙНОЕ
ПИСЬМО
Я, Сидоров
Василий Павлович, паспорт код подразделения
312-020,
Зарегистрирован по адресу: являясь собственником здания/помещения,
на основании свидетельства о государственной регистрации права, серия 31 АБ № 801323, кадастровый номер 31:16:00:00:35456/3/23:1001/А4, расположенного по
адресу: при государственной регистрации юридического лица, предоставляет:
Обществу с ограниченной ответственностью
«Новая фирма» в лице Директора Мишакина Валентина Петровича помещение,
расположенное по адресу: для использования в качестве юридического и
почтового адреса.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.
Копия свидетельства о государственной регистрации права.
Сидорова Василия Павловича ___________________________
19.12.2014 года.