Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец отказать покупателю в возврате товара, который был привезен под заказ?
Добрый день! может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества , если товар был привезен под заказ данного покупателя.
товар полностью соответствует габаритам, цвету , форме, размеру и т.д. Клиент заказал товар , купил его и через 9 дней решил вернуть его продавцу, требуя назад деньги. Причина-товар не пригодился.
- скан заявления.jpg
Добрый день! может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя. товар полностью соответствует габаритам, цвету, форме, размеру и т.д. Клиент заказал товар, купил его и через 9 дней решил вернуть его продавцу, требуя назад деньги. Причина-товар не пригодился.
Алексей
Добрый день Алексей!
Да, данный товар потребитель вправе обменять! Но!!!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Таким образом покупатель не указал основание ( не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) и он имеет право на возврат только в случае, если у Вас аналогичного товара не будет!
По этому логичнее всего дать потребителю такой ответ!