Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если обнаружилось, что набор посуды некачественный?
Здравствуйте. Купила в интернет магазине 2 разных набора посуды на 19 предметов. Один себе, а другой сестре. Привезли наборы 16.11.2015. Курьер спросил будем проверят и я сказада да. Тарелки были стянуты термопленкой по 6 шт. следующим образом: глубокие 6 шт., обеденные 6 шт., десертные 6 шт., салатник. Смотрели на бой, которого не оказалось. На всех верхних тарелках была наклейка. После отъезда курьера стали разбирать тарелки. Набор для сестры весь хорошего качества без царапин, разводов и на всех тарелках наклейка производителя. Мой же набор был весь поцарапан, кроме верхних тарелок. Наклейки оказались на глубоких тарелках и так же на верхних обеденных и десертных.
Обратились в магазин 18.11.2015 и все подробно объяснили, но от нас отмахиваются и говорят, что это не их проблема. И на сайте у них написано, что товар получили, после этого претензии не принимаются. Предлагают обратиться к производителю. Якобы это его проблема.
Подскажите пож., что делать и куда обращаться, куда писать?
Здравствуйте Евгения. Пишите непосредственно им письменную претензию, ссылайтесь на п. 4 ст. 26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если не будет реакции, обращайтесь в суд, вправе также обратиться в Роспотребнадзор.
Удачи Вам, с уважением Исаев А.И.