8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не оказали услуги после их полной оплаты

Через офис Сбербанка оплатила услуги провайдера на сумму 500 рублей. Но в личном кабинете провайдера сумма не была начислена. Ходила в представительство провайдера, там заверили, что Сбербанк не передал им какие-то реестры, и сумма будет зачислена в ближайшие 2 недели. Через 3 недели пошла снова, написала заявление на имя директора с просьбой зачислить сумму на мой лицевой счет. Но после обещанных ими 2х недель деньги так и не начислили. Прошло около трех месяцев с момента оплаты, денег всё нет. Что можно сделать? Заранее благодарна.

, Алена, г. Саранск
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте!

Самый простой способ. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2017