8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят возвращать деньги за некачественную обувь, возвращают отремонтированную

Здравствуйте! У меня такой вопрос: как вернуть деньги за купленную и некачественную обувь? Купила сыну обувь в магазине ТЦ «Международный». На третий день начала отклеиваться подошва (осадков в эти дни не было!). На пятый день принесла обувь в магазин. Написала заявление,мне выдали расписку. Сказали,что в течении 2 дней позвонят. Не позвонили. Пришла в магазин,продавщица ответить не смогла. Настояла на звонке руководству,мне передали трубку,абонент заверил,что через пару дней мне перезвонят и пригласят для возвращения денег. Не позвонили. Пришла сама. А мне возвращают отремонтированные ботики. Хотя и на заявлении (моей рукой), и на расписке (писала продавец), указано:для возврата денег. Речь ни разу не шла ни об экспертизе,ни о ремонте. После долгих перезваниваний, мне отказали в выдаче денег,мотивируя тем,что обувь была в плохом состоянии (да,носок был поцарапан, за 3 дня использования обувь начала терять форму),грязная (это не правда) и без упаковки (коробку мы оставили в магазине,ушли в этой обуви). В результате,я ушла,ботинки оставила в магазине и нечаянно прихватила и свое заявления. Как мне теперь действовать?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Станислав Трынченко
Станислав Трынченко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия! Вы можете дополнительно написать мотивированную претензию на возврат денежных средств со ссылками на положения ФЗ «О защите прав потребителей». Если это не подействует и магазин не удовлетворит в течение 10 календарных дней, то у вас остается право на обращение в суд для восстановления вашего нарушенного права.

1
0
1
0
Василий Говоров
Василий Говоров
Юридическая компания "Адвокатская консультация № 46", г. Санкт-Петербург

Необходимо
написать претензию (заявление) письменно в двух экземплярах, один экземпляр
продавцу другой с подписью продавца остается у Вас. По истечении 10 дней
обратиться в суд. Возможно, придется сделать экспертизу обуви, стоимость
которой при благоприятном исходе будет Вам возвращена. Общение должно строиться
посредством письменных документов, которые в последствии будут предоставлены в
качестве письменных доказательств. Звонки и устное общение в качестве
доказательств не предоставишь. Если в Вашем заявлении есть отметка продавца с датой,
то можно обращаться в суд. Если нет, то пишите претензию…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2017