Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона ненадлежащего качества при наличии физических повреждений
Здравствуйте! Полгода назад купила смартфон, на прошлой неделе обнаружила белое пятно в центре экрана. Принесла телефон в магазин, продавец сказал, что они примут его в ремонт, это заводской брак. Я сказала, что не согласна на ремонт, хочу заменить его на новый. Продавец ответил, что в моем случае возможен лишь ремонт, потому что у телефона в углу задней крышки есть скол. Скажите, пожалуйста, действительно ли в данном случае (скол действительно присутствует) я не имею права обменять телефон на новый? Спасибо!
Большое спасибо за ответ! Дело пошло еще хуже.. Продавцы вообще отказываются принять телефон, даже на ремонт, говорят, что устав организации Мегафон запрещает им принимать товар без гарантийного талона, тот факт, что у меня товарный чек их не волнует. Написала претензию, они отказались ее и принять, и написать отказ в принятии. Я в жутком замешательстве и огорчении... Что теперь делать? Мягко говоря, они вообще отказываются что-либо делать. Как быть? Куда и кому писать? Законы РФ на них никак не действуют, выходит..
И еще - на что вообще я имею право (телефон на гарантии, с дефектом продавцы согласились) - обмен, возврат или ремонт телефона? Еще раз спасибо.
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
продавец сказал, что они примут его в ремонт,
гарантийный?
у телефона в углу задней крышки есть скол.
продавец готов «через» проверку качества, при необходимости — экспертизу доказать причинно-следственную связь между сколом и выявленной неисправностью?
с уважением,
Елена