8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона ненадлежащего качества при наличии физических повреждений

Здравствуйте! Полгода назад купила смартфон, на прошлой неделе обнаружила белое пятно в центре экрана. Принесла телефон в магазин, продавец сказал, что они примут его в ремонт, это заводской брак. Я сказала, что не согласна на ремонт, хочу заменить его на новый. Продавец ответил, что в моем случае возможен лишь ремонт, потому что у телефона в углу задней крышки есть скол. Скажите, пожалуйста, действительно ли в данном случае (скол действительно присутствует) я не имею права обменять телефон на новый? Спасибо!

Уточнение от клиента

Большое спасибо за ответ! Дело пошло еще хуже.. Продавцы вообще отказываются принять телефон, даже на ремонт, говорят, что устав организации Мегафон запрещает им принимать товар без гарантийного талона, тот факт, что у меня товарный чек их не волнует. Написала претензию, они отказались ее и принять, и написать отказ в принятии. Я в жутком замешательстве и огорчении... Что теперь делать? Мягко говоря, они вообще отказываются что-либо делать. Как быть? Куда и кому писать? Законы РФ на них никак не действуют, выходит..

Уточнение от клиента

И еще - на что вообще я имею право (телефон на гарантии, с дефектом продавцы согласились) - обмен, возврат или ремонт телефона? Еще раз спасибо.

, Николай, г. Великий Новгород
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
продавец сказал, что они примут его в ремонт,

гарантийный?

у телефона в углу задней крышки есть скол.

продавец готов «через» проверку качества, при необходимости — экспертизу доказать причинно-следственную связь между сколом и выявленной неисправностью?
с уважением,
Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
386 ₽
Налоговое право
За этот период мне приходится платить налог на имущество физических лиц, при том что налог достаточно
По решению суда за мной было прекращено право собственности на недвижимость. Решение суда вступило в силу в октябре 2022, а прекращение права было зарегистрировано в сведениях Егрн лишь в январе 2023 года. За этот период мне приходится платить налог на имущество физических лиц, при том что налог достаточно большой, я бы хотела чтобы права собственности были прекращены датой вступления в силу решения суда. Как это можно реализовать? Росреестр дал ответ что изменить дату прекращения не представляется возможным.
, вопрос №4098910, Анастасия Власова, г. Иркутск
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Трудовое право
У нас в школе возникла спорная ситуация: может ли бакалавр естественно - научного образования вести уроки физической культуры?
Здравствуйте? У нас в школе возникла спорная ситуация: может ли бакалавр естественно - научного образования вести уроки физической культуры?
, вопрос №4098224, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2017