Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права покупателей при поломке утюга на гарантии?
01.10.15г., через неделю после покупки, отвезли утюг в магазин по причине неисправности. Завтра уже 15.11.15г., это 45 сутки. Из магазина нам не позвонили. Как быть?
Татьяна, здравствуйте. А Вы сами звонили в магазин?
Лучше оформлять все письменно, Вам надо написать претензию в магазин.
здравствуйте,
отвезли утюг в магазин по причине неисправности
Вы обратились к продавцу с письменной претензией? Какое требование заявили?
Если передали товар для устранения недостатков, то рекомендуется принимать во внимание следующее:
Если срок устранения недостатков товара
не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены… незамедлительно, то есть в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого
способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной
форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.В
случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально
Нарушение установленных Законом о защите
прав потребителей сроков устранения недостатков товара дает право
потребителю обратиться с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена