Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я требовать замену бракованного товара, который был куплен две недели назад?
2 недели назад купил наушники в магазине. Внутри упаковки лежал гарантийный талон на 6 месяцев. Вчера один из динамиков перестал работать. Сегодня пришел в магазин а продавец отказалась что-либо делать, (даже смотреть на гарантию), сославшись на то, что при покупке у меня вопросов не было.
На какие права и законы я могу опереться, и что делать для замены бракованного товара.
P.S. Чем можно повлиять на продавца, и какую жалобу в случае отказа можно писать.
С уважением, Виктор.
Виктор, здравствуйте. Вам необходимо опираться на Закон «О защите прав потребителей»
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В случае, если Вам откажут, направляйте письменную претензию, в которой указываете, что в случае невыполнения Ваших требований, Вы обратитесь в суд