Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок обязаны вернуть деньги за непредоставленный диван и обязаны ли выплатить неустойку?
Не можем вернуть ни денег за не предоставленный диван, который заказали 18,08,2015 при том что внесли 100 процентную оплату в день заказа, ни сам диван нам не предоставляют, крайний срок заказа был 02,10,2015, Писали претензии несколько раз, писали на расторжение договора и возврат денег и выплату неустойки 23,10,2015, но нас игнорируют никак не отвечают ни на претензии, ни по поводу возврата денег, что нам делать? А вчера разговаривали с сотрудником из службы поддержки клиентов из этой фирмы, так нам вообще сказали, деньги если и будут возвращать, то частями в течении месяца, а может и дольше. При этом про неустойку даже и не думайте, а на счет дивана, то он до сих пор не готов и сроки каждый раз называют новые.
Что нам делать? как грамотно поступить?
Елена, советую обратиться сразу в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
А также в соответствии с п.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
При этом на основании статьи 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте Елена. Составьте письменную претензию и отнесите ее нарочно, чтобы уполномоченное лицо расписалось за получение. Это необходимо для обоснования штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Кроме того устные требования тяжелее доказать в суде, нежели имеющиеся на руках письменные доказательства, а устные требования доказываете в суде свидетельскими показаниями.
Удачи Вам, с уважением Исаев А.И.