Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги при повторном гарантийном ремонте?
Добрый день. Был куплен сотовый телефон, который оказался бракованным. По гарантии его поменяли. Сейчас такая же проблема.
Здравствуйте.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» — существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
При обнаружении в товаре недостатка, который выявлялся неоднократно, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.