8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в случае поломки, произошедшей не по моей вине

Купила электрическую пилку для ног. 1 раз ей воспользовалась и положила в коробку. Пока она лежала в коробке, у нее отвалилась пластмассовая крышечка, которая прижимает батарейки. Коробку не роняла. Когда вставляла батарейки при проверке в магазине крышка туго закрывалась. Закрыть смог только продавец, у меня не получилось. С момента покупки прошел месяц, в чеке указан гарантийный срок 12 месяцев. Можно ли доказать, что поломка произошла не по моей вине? Можно ли вернуть пилку в магазин и вернуть деньги за нее?

, Ирина, г. Нижний Новгород
Артем Желудько
Артем Желудько
Юрист

Здравствуйте.

Да, вы можете потребовать вернуть вам деньги, если докажите что вам продали товар ненадлежащего качества либо не предоставили надлежащей информации о товаре.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» —

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Также, в Силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» — Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
Военнослужащий контрактной службы и полис ОМС, мы военнослужащие сдаем полис и не можем обращаться в
Военнослужащий контрактной службы и полис ОМС , мы военнослужащие сдаем полис и не можем обращаться в гражданскую поликлинику или больницу , у меня такой вопрос двойной , могу ли я самостоятельно вносить этот взнос в ОМС , по типу того как вносят взнос в пенсионный фонд , для стажа , у меня знакомый как-то так вносит он официально никогда не работал все время получал на руки зарплату...Служить по контракту допустим и еще чтобы я мог и гражданской воспользоваться поликлиникой , если я им буду сам делать взнос в их периодичность установленную . И еще один момент если я нахожусь в отпуске , а часть моя за 2500км , а ближайший военный госпиталь в 80км , но это гарнизон не мой , могу ли я туда обратиться с проблемой по здоровью , и если они откажут это законно или нет с их стороны , ну и смоей стороны чистота обращения так скажем..спасибо за ответы!
, вопрос №4093402, Владислав, г. Калуга
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.07.2017