Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли наказать магазин за неисполнение и игнорирование письменной претензии?
добрый день. Между мной и ИП Морозова Наталья Александровна (ОГРН 64003362008)
Юридический адрес: 410018 г. Саратов, 7-й Береговой пр, д. 2/14, кв 55
Фактический адрес : Московская область, г. Королёв, ул. Силикатная, д. 11 был заключен договор №КМ_МВ03Т000001123 от 09.08.2015 на оказание услуг по доставке и сборки мебели. 03.09.2015 г. перед сборщиком была поставлена определенная цель, собрать кухню, согласно инструкций по сборке, и фото готовой продукции, с сайта http://mnogomebeli.com/ . Сборщик при сборке мебели ввел меня в заблуждение, объяснив, что так как заказ кухни осуществлялся не целиком, а собирался по элементам, то она будет отличаться от представленной на сайте, хотя продавец консультант в салоне заверил, что она будет идентичной представленной на сайте, просто собранная по элементам. Также сборщик заверил, что собрал мебель исходя из инструкции по сборке, а если есть претензии, то необходимо составить рекламацию. Путем данного обмана он настоял на подписании акта выполненных работ. 04.09.2015 по телефону горячей линии 8 (495) 642-20-30 была оставлена претензия по поводу выполненных работ, и через некоторое время был направлен мастер, для описи ошибок допущенных сборщиком. Мастер подтвердил, что сборка осуществлена неправильно, и заказанный комплект соответствует фотографии на сайте и заверил, что закажет новый угловой элемент мойки. Также в комплекте поставки отсутствовала сушка, и испорченный сифон, что мастер также отобразил в описи. Но до настоящего момента недостатки товара не устранены. Также магазин отказался исправлять ошибки (сослался на то, что акт был подписан), после чего направлена повторная письменная претензия со всеми обстоятельствами дела и требованием исправить все недостатки в работе сборщика. Вопрос в следующем: как заставить магазин исправить свои ошибки и как его можно наказать, за ненадлежащее исполнение и игнорирование письменной претензии?
Также магазин отказался исправлять ошибки (сослался на то, что акт был подписан), после чего направлена повторная письменная претензия со всеми обстоятельствами дела и требованием исправить все недостатки в работе сборщика. Вопрос в следующем: как заставить магазин исправить свои ошибки и как его можно наказать, за ненадлежащее исполнение и игнорирование письменной претензии?
Сергей
Сергей, вам придется написать исковое заявление в суд, приложить к исковому заявлению всю вашу переписку с магазином и просить суд решить эту проблему в судебном порядке. Все судебные расходы просите взыскать с ответчика.