8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать фирму, которая тянет со сроками доставки уже оплаченного товара?

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста.

29 мая 2015 заказали кухню, в начале июля ее привезли ( и то после того,как мы с мужем начали звонить и торопить,т.к. поджимали сроки и мы еще собирались в отпуск). После отпуска муж собрал кухню и обнаружил,что верхние дверцы-фасады кривые. Обратились в фирму,где заказывали , написали 14 августа заявление о замене.

вопрос первый:

Подходит ли под эту ситуацию закон о 45 кален. дней ( менеджер данной фирмы постоянно напоминала,что именно 45 дн. должно пройти и тогда они довезут)

Но довозить они даже и не торопились, решили опять торопить,звонили, разговаривали. ( Управляющая у них оказалась тоже такая же,как и менеджер ,которой тоже НИЧЕГО не надо). Ладно, на 46 день привезли. Сразу не посмотрели, т.к. уехали на неделю, а по приезду обнаружили туже проблемы- опять кривые. Позвонили снова на фирму. Никаких заявлений от нас они не просили, теперь через раз берут трубку. Подскажите, как на них можно воздействовать,какой статьей закона и можно ли в нашем случае наказать эту фирму рублем?

Кухня с июля месяца стоит без дверей сверху.

заранее спасибо!

Показать полностью
  • IMG_7059
    .jpg
  • IMG_7060
    .jpg
  • IMG_7061
    .jpg
  • IMG_7062
    .jpg
, Светлана, г. Москва
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Светлана, а когда вам ее должны были привезти по договору?

45 дней — это максимальный срок для устранения недостатков товара по ЗоЗПП.

В вашем случае больше применима ст. 23.1. того же закона (последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю)

Если вы предварительно оплатили заказанную кухню и сроки (посмотрите дату в договоре, а лучше залейте его на сайт) доставки были нарушены, то продавец обязан вам выплатить пени из расчета 0.5% в день от предварительно оплаченной суммы заказа.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Кирилл, забыла уточнить, что как после того,когда мы во второй раз обнаружили брак этих фасадов, мы позвонили управляющей и сообщили об этом . Она сказала,что сама отправит рекламацию и заменит, что в магазин нам приезжать не надо. В итоге проходит еще месяц и неделя, звонков от них нет.Пытаемся дозвониться до них, но ни по внутреннему рабочему телефону , ни по личному мобильному трубку не берут.

Кирилл, прикрепила договор и рекламацию.

P.S. Когда нам на 46 день привезли фасады на замену брака (которые оказались тоже бракованные)- мы НИКАКИЕ бумаги о получении не подписывали.

Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
Добрый день! Когда была несовершеннолетней у меня была выделенная доля в комунальной квартире. Потом родители продали мою долю, купили квартиру.На момент покупки я была не совершенолетней. В опек мне изначально выделяли 3/4 от площади, но после, за вознаграждение, уменьшили мою долю до 1/2. Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
, вопрос №4061466, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего
Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.
, вопрос №4060883, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
И оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста-я покупала в магазине на заказ 2 пары линз и очки-на общую сумму почти 30тыс.-на все товары была внесена предоплата и, при получении,мне надо внести оставшуюся сумму-я внесла, но когда за вторую пару линз я хотела оплатить-кассир мне сказала-у вас всё оплачено-я переспросила-точно?они ответили что да, я уже всё оплатила-я подумала может остаток оплаты они приплюсовали к остатку по очкам, может я ошиблась(камера зафиксировала это). Ну хорошо, забрала товар и ушла. И, через несколько дней они попросили придти и доплатить так как у них там выявился долг! Должна ли я приходить снова из-за ошибки кассира на 1500р. и оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
, вопрос №4058814, Александра, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2017