Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег в случае заводского брака смартфона?
Здравствуйте приобрел смартфон 07.11.15 вечером, через час обнаружил дефект камеры - засвет на черных обьектах в четверть дисплея утром 08.11.15 (на след день) пришел в магазин показал дефект продавцы согласились с дефектом, но деньги не вернули и сказали шагать в сервис центр чтобы дефект подтвердили ..в сервис центре глянув телефон на месте сказали заводской брак иди в магазин пиши претензию на возврат денег...что я и сделал, но продавец сразу уверил что придет отказ и нужно будет телефон сдать на экспертизу но там скорей всего его разберут поправят дефект и скажут все ок ...я этого не хочу я купил новый товар а мне его уже будут ремонтировать!!!? какие мои действия в случае отказа мне в возврате денег...телефон пока у меня.С уважением.
- 20151108044230.jpg
- 20151108044252.jpg
здравствуйте,
но продавец сразу уверил что придет отказ и нужно будет телефон сдать на
экспертизу но там скорей всего его разберут поправят дефект и скажут
все ок ..
Экспертиза товара проводится в сроки,
установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона (ЗоЗПП) для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(вправе обратиться к независимому эксперту)
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП)
В соответствии со ст.17 ЗоЗПП
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
с уважением,
Елена