8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег в случае заводского брака смартфона?

Здравствуйте приобрел смартфон 07.11.15 вечером, через час обнаружил дефект камеры - засвет на черных обьектах в четверть дисплея утром 08.11.15 (на след день) пришел в магазин показал дефект продавцы согласились с дефектом, но деньги не вернули и сказали шагать в сервис центр чтобы дефект подтвердили ..в сервис центре глянув телефон на месте сказали заводской брак иди в магазин пиши претензию на возврат денег...что я и сделал, но продавец сразу уверил что придет отказ и нужно будет телефон сдать на экспертизу но там скорей всего его разберут поправят дефект и скажут все ок ...я этого не хочу я купил новый товар а мне его уже будут ремонтировать!!!? какие мои действия в случае отказа мне в возврате денег...телефон пока у меня.С уважением.

, алекс, г. Новосибирск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

но продавец сразу уверил что придет отказ и нужно будет телефон сдать на
экспертизу но там скорей всего его разберут поправят дефект и скажут
все ок ..
Экспертиза товара проводится в сроки,
установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона (ЗоЗПП) для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(вправе обратиться к независимому эксперту)

Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП)

В соответствии со ст.17 ЗоЗПП

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы как магазин готовы сделать возврат обмен в случае заводского брака, НО клиент не показывает товар, хочет чтоб мы вернули сначала деньги а только потом отдаст нам товар
Добрый день. Клиент купил товар, говорит что он с браком. Просит подписать претензию на возврат денежных средств. Мы как магазин готовы сделать возврат обмен в случае заводского брака, НО клиент не показывает товар , хочет чтоб мы вернули сначала деньги а только потом отдаст нам товар. Правомерны ли такие действия со стороны клиента. ?
, вопрос №3061842, марьяна, г. Москва
12 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?
09.06.2020 я сделала заказ в интернет-магазин МТС и оплатила банковской картой на сайте. Получателем заказа указала своего супруга. Через несколько минут интернет-магазин отменяет заказ по причине брака товара или отсутствия в наличии (операторы давали разную информацию) Продавец обещает, что деньги вернут мне на карту в этот же день. Деньги мне в этот же день не вернули, получается, что я осталась без товара и без денег. Насколько законны действия продавца? Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?
, вопрос №2797097, Екатерина, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию о возврате телефона с заводским браком?
Добрый день. Как правильно составить претензию о возврате телефона с заводским браком до истечения 14 дней с даты покупки. Брак очевиден. Сколько экземпляров,какие пометки должен оставить магазин?
, вопрос №2228806, Юлия, г. Саранск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег после третьего ремонта смартфона?
я приобрел смартфон в компании Евросеть. уже 3 раза сдавал его в ремонт, и это постоянно дней по 40. Аппарат больше провел наверное в ремонте, чем я им пользовался. телефон на гарантии, через месяц она истечет. Уже дважды писал претензию с требованием возврата денег, либо обмена, но аппарат возвращают, но он вновь ломается.
, вопрос №1025658, Рустам, г. Лениногорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне добиться возврата денег за товар?
Добрый вечер. У меня вопрос. Есть планшет 2 года гарантии. Через год после покупки стал подвисать, потом совсем перестал грузиться. отдали в салон, где покупали. они отвезли в сервис-центр, там его настройки сбросили до заводских и мне его вернули. в течение 5 дней после этого история повторилась. я опять сдал его в салон. они отдали в сервис. недавно мне вернули планшет, и в акте работ написали, что заменили материнскую плату. все бы хорошо, но 1. плату поставили б/у (на ней фото и музыка бывшего пользователя) 2. не работает слот для сим карты. Вопрос: как мне добиться возврата денег за товар или как мне дальше действовать.
, вопрос №1002874, Алексей, г. Челябинск
3 ответа