Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не гарантийный случай Электронной книги

Купил электронную книгу. спустя 2 месяца перестала включатся. отдал в сервисный центр. Через месяц позвонили сказали что случай не гарантийный: "несоответствия между напряжением питания товара и по данным на него напряжением или применения их не по назначению;". Что делать в такой ситуации?

15 Июня 2013, 17:11, вопрос №103282 Артём, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 587 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте,  на сколько я понял, вам отказали в ремонте по гарантии, по той причине, что вы пользовались (заряжали ее неправильно, с большим напряжением)!? Если все так, а вы уверены, что все делали правильно, то напишите претензию продавцу с вашим требованием, и если продавец не соглашается, пусть делает экспертизу за свой счет!

    15 Июня 2013, 17:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да все было как обычно, не чего не нарушал. зарядное устройство использовалось от электронной книги.

    15 Июня 2013, 17:18
  • Юрист - Рябинин Александр

    В таком случае предъявите претензию продавцу с вашим требованием (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей) либо возврат денег, обмен и тд...

    В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза не должна превышать 45 дней.

    15 Июня 2013, 17:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое

    15 Июня 2013, 17:25
  • Юрист - Рябинин Александр

    пожалуйста, здесь есть функции для оценки ответов! :)

    15 Июня 2013, 17:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    Добрый день! Если, Вам предоставили ответ, что случай не гарантийный, обращаться с претензией не имеет смысла, Вы можете сами провести экспертизу и на основании заключения обратится в суд, а также можете обратится сразу в суд и в суде заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы.

    16 Июня 2013, 16:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats