Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не гарантийный случай Электронной книги
Купил электронную книгу. спустя 2 месяца перестала включатся. отдал в сервисный центр. Через месяц позвонили сказали что случай не гарантийный: "несоответствия между напряжением питания товара и по данным на него напряжением или применения их не по назначению;". Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, на сколько я понял, вам отказали в ремонте по гарантии, по той причине, что вы пользовались (заряжали ее неправильно, с большим напряжением)!? Если все так, а вы уверены, что все делали правильно, то напишите претензию продавцу с вашим требованием, и если продавец не соглашается, пусть делает экспертизу за свой счет!
Добрый день! Если, Вам предоставили ответ, что случай не гарантийный, обращаться с претензией не имеет смысла, Вы можете сами провести экспертизу и на основании заключения обратится в суд, а также можете обратится сразу в суд и в суде заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы.
Да все было как обычно, не чего не нарушал. зарядное устройство использовалось от электронной книги.
В таком случае предъявите претензию продавцу с вашим требованием (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей) либо возврат денег, обмен и тд...
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза не должна превышать 45 дней.