Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не осуществляет обмен бракованного фена на новый и тянет время, что предпринять?
Добрый день. Прошу Вашей помощи. 29.08 в г.Ржев в гипермаркете "электроника орион" сдала фен с браком, мне обещали ответ в течении 45 дней. 13.09 я обратилась в магазин за феном, мне обещали обмен на новый, но до сих пор так и обещают обмен каждый четверг , и ни фена ни денег я так до сих пор и не дождалась. Прошу Вас подсказать сколько времени магазин может еще мне возвращать товар и законны ли их действия?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.