Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я решить вопрос об отмене принудительной смены счетчика на воду?
Меня обязали поменять водопроводный счетчик. Живу в новом доме (дому 7 лет), счетчик воды работает исправно. Зачем мне, исправно работающий счетчик, менять на другой и при этом я должна выплатить за это круглую сумму ? Могу ли я отказаться от замены счетчика? и законны ли действия управляющей компании, которая теперь присудила мен выплачивать за водоснабжение по общему тарифу, при исправно работающем счетчике ?
Здравствуйте, Светлана! Если Ваш счетчик исправен и установлен надлежащим образом, опломбирован, потребуйте от УК разъяснить Вам письменно на каком основании УК требует замены счетчика и на каком основании Вам начисляется счет на воду, исходя из общих норм потребления. Требование должно быть заявлено в письменной форме заказным письмом с уведомлением, либо на Вашем экземпляре требования должна быть поставлена отметка о принятии. Ответ должен быть отправлен Вам в течение 30 дней с момента получения требования УК. Обратитесь с жалобой в Жилищную инспекцию Вашего города, а также в местное отделение Роспотребнадзора. К жалобе приложите документы, подтверждающие Ваши доводы (счета о начислении платы за воду по общим тарифам, письменное требование о замене счетчика, копии паспорта счетчика, документ о вводе прибора учета в эксплуатацию).