Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка платежа по вине банка
Добрый день. Я являюсь заемщиком банка Траст. Заблаговременно внесла очередной платеж, но произошел сбой системы в банке и мои средства не были зачислены мне на счет. В банке при инкасации мои деньги
нашлись, мне предложили написать заявление на перезачет данных средств. В результате, пр вине банка средства во время не зачислены ( на вопрос ПОЧЕМУ — мне ответили, что на рассмотрение заявления необходимо время. Результат- образовалась просрочка (не по моей вине), вся сумма была внесена, Теперь меня мучают звонками с угрозами и предлагают еще раз внести деньги и погасить задолженность. Не вижу в этом необходимости, я не нарушала договор и законодательство. Как в таких случаях себя вести и куда лутьше обратится
Напишите претензию банку и попросите провести проверку почему денежные средства не были зачислены банком. К претензии приложите копию чека.
После получения ответа, если ваш вопрос не будет решен, напишите жалобу в прокуратуру на банк, а другую жалобу напишите в Центральный банк РФ.
Банку можете отвечать, что вами все обязательства выполняются в срок, если банк чем-то недоволен, то может обращаться в суд.
Повторно денег не платите, т.к. у банка нет ни каких правовых оснований повторно требовать с вас деньги.
Установите программу на мобильный телефон для ведения аудиозаписи телефонных разговоров. Если сотрудники банка будут вам угрожать, то пишите заявление в полицию и прилагайте на флешке или СД-диске, запись телефонных разговоров и просите возбудить уголовное дело.